Пояснительная записка 18 Аналитическое обоснование программы 20 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 22 Раздел II. Описание



Скачать 11.11 Mb.
страница1/50
Дата02.01.2018
Размер11.11 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50

ПРИНЯТО

На заседании педагогического совета школы

Протокол №17 от 28.12.2010 г.


СОГЛАСОВАНО

На заседании Управляющего совета школы

Протокол № от


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ№7

____________ И.А. Прокопцев

«__» _____________ 20___ г.




Образовательная программа

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 7

города Ишима Тюменской области

Ишим, 2011



СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка 18

Аналитическое обоснование программы 20

Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 22

Раздел II. Описание «модели» выпускника 24

Раздел III. Цели и задачи образовательного процесса школы 27

Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 27

Целевое назначение общеобразовательной программы основного общего образования: 27

Целевое назначение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования: 28

Раздел IV. Особенности организации образовательного процесса 29

Раздел V. Учебный план и его обснование 34

Профильные предметы 36

Математика 36

Учебный план 10А класса 37

Естественнонаучный профиль 37

Математика 37

Всего 37


Раздел VI. Программно-методическое обеспечение образовательной программы 42

Раздел VII. Критерии, показатели реализации образовательной программы 48

Раздел VIII. Управление реализацией программы 52

IX. Планируемые результаты освоения и содержание учебных программ 53

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 61

Речевое общение 61

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ языковОЙ и ЛингвистическОЙ (языковедческОЙ) КОМПЕТЕНЦИЙ 62

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУрОВЕдЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 68

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 68

Литературная сказка 79

Х.К. Андерсен (4 час) 79

Зарубежная литература 80

Д.Дефо (4 час) (возможен выбор другого зарубежного писателя) 80

И.А. Крылов (4 час) 80

В.А. Жуковский (2 час) 80

Жанр баллады в зарубежной литературе 80

Ф. Шиллер (1 час) 80

Н.В. Гоголь (4 час) 81

А.В. Кольцов (2 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 81

Ф.И. Тютчев (2 час) 81

А.А. Фет (3 час) 81

И.С. Тургенев (4 час) 81

А.К. Толстой (2 час) 81

Н.А. Некрасов (7 час) 81

Н.С. Лесков (2 час) 81

А.П. Чехов (2 час) 81

Жанр новеллы в зарубежной литературе 82

П. Мериме (2 час) 82

В.Г. Короленко (3 час) 82

Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 82

В.В. Маяковский (2 час) 82

С.А. Есенин (2 час) 82

А.П. Платонов (2 час) 82

К.Г. Паустовский (2 час) 82

Тематика и проблематика произведения. 83

М.М. Пришвин (4 час) 83

Литература европейского Возрождения 84

М. Сервантес (2 час) 84

У. Шекспир (3 час) 84

Д.И. Фонвизин (4 ч 84

Ж.-Б. Мольер (1 час) 84

Н.М. Карамзин (3 час) 85

В.А. Жуковский (2 час) 85

Н.В. Гоголь (11 час). 86

А.Н. Островский (3 час) 86

И.С. Тургенев (4 час) 86

Ф.И. Тютчев (3 час) 86

А.А. Фет (1 час) 86

А.К. Толстой (3 час) 87

Н.А. Некрасов (2 час) 87

М.Е. Салтыков-Щедрин (3 час) 87

Л.Н. Толстой (5 час) 87

Ф.М. Достоевский (3 час) 87

В.М. Гаршин (1 час) 87

А.П. Чехов (2 час) 87

И.А. Бунин (2 час) 88

Человек и общество как одна из «вечных» проблем литературы, ее отражение в рассказе. Своеобразие главного героя. Гуманистический пафос произведения Куприна. 88

М. Горький (4 час) 88

А.А. Блок (1 час) 88

В.В. Маяковский (2 час) 88

А.А. Ахматова (1 час) 88

Стихотворение «Сероглазый король» (возможен выбор другого стихотворения). 88

Б.Л. Пастернак (1 час) 88

М.А. Булгаков (3 час) 88

А.Т. Твардовский (3 час) 89

Литература народов России 89

М. Карим (1 час) (возможен выбор другого писателя, представителя литературы народов России) 89

М.М. Зощенко (2 час) 89

Сатира и юмор в рассказах Зощенко. Разоблачение обывательского и потребительского отношения к миру. Человек и история. Образ повествователя и авторская позиция. Традиции сказовой манеры Лескова в сатирическом творчестве Зощенко. 89

Н.А. Заболоцкий (1 час) 89

Литература эпохи Античности 90

Данте (2 час) 90

Патриотический пафос, поучительный характер и особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало древнерусской литературы, её христианско-православные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение). 90

«Слово о полку Игореве» 90

М.В. Ломоносов (1 час) 91

Жизнь и творчество (обзор). 91

«Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» (фрагменты) (возможен выбор другого произведения) 91

Г.Р. Державин (2 час) 91

А.Н. Радищев (1 час) 91

И.-В. Гете (2 час) 91

В.А. Жуковский (1 час) 91

А.С. Грибоедов (9 час) 92

Дж. Г. Байрон (1 час) 92

А.С. Пушкин (20 час) 92

М.Ю. Лермонтов (14 час) 92

К.Н. Батюшков (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 93

Стихотворения: «Мой гений», «Пробуждение», «Есть наслаждение и в дикости лесов…» (возможен выбор других стихотворений). 93

А.В. Кольцов (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 93

Е.А. Баратынский (1 час) 93

Н.В. Гоголь (13 час) 93

А.А. Фет (1 час) 93

А.П. Чехов (2 час) 94

А.А. Блок (1 час) 94

С.А. Есенин (1 час) 94

А.А. Ахматова (1 час) 94

М.А. Шолохов (2 час) 94

А.И. Солженицын (1 час) 94

Целые неотрицательные числа. Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.). Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 1 000 000 в десятичной системе счисления. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т.д. Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов; I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. 96

Практические работы: Измерение длин сторон предметов, имеющих форму прямоугольников (параллелепипедов) с использованием линейки, рулетки, сантиметровой ленты. Взвешивание предметов. Сравнение вместимостей двух сосудов с использованием данной мерки. Определение времени по часам с точностью до часа; с точностью до минуты. 97

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, отрезка, угла (прямого угла), многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата). Распознавание геометрических фигур: окружности и круга, куба и шара. 97

Требования к уровню подготовки обучающихся, 97

оканчивающих начальную школу 97

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. 99

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. 99

Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем. 99

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. 99

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем. 99

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. 99

Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. 99

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. 99

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей (45 ч) 101

10-11 класс 104

Среднее (полное) общее образование 104

Цели 104


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 107

5-7 классы (315 часов) 115

Предметное содержание речи 115

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 115

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 115

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 115

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 115

Речевые умения 115

Говорение 115

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 115

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 115

5-7 КЛАССЫ 117

Графика и орфография 117

Фонетическая сторона речи 117

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 117

Грамматическая сторона речи 117

Предметное содержание речи 118

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 118

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 118

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 118

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 118

Речевые умения 118

Говорение 118

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 119

Графика и орфография 121

Фонетическая сторона речи 121

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 121

Грамматическая сторона речи 122

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 122

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 125

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 125

Говорение 125

Диалогическая речь 125

Орфография 127

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 128

5-7 классы (315 часов) 132

Предметное содержание речи 132

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 132

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разли 132

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.ное время года - 60 часов. 132

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 132

Речевые умения 132

Говорение 132

Объем диалогов – до 132

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 132

5-7 КЛАССЫ 134

Предметное содержание речи 135

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 135

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 135

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 135

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 135

Речевые умения 136

Говорение 136

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 136

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 140

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 140

Говорение 140

Диалогическая речь 141

Орфография 143

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 143

Духовная культура (4 час) 171

Экономика (4 час) 171

Социальная сфера (6 час) 171

Политика и право (6 час) 171

Право (22 час) 173

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 174

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 179

Как человек изучает природу (10 час) 186

Многообразие тел, веществ и явлений природы (40 час) 187

Здоровье человека и безопасность жизни (10 час) 188

Резерв учебного времени 10 часов 188

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ЗАКАНЧИВАЮЩИХ 5 КЛАСС 188

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 196

Демонстрации 198

Лабораторные и практические работы 199

Лабораторные и практические работы 200

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 201

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 211

Лабораторные опыты 217

Практические занятия 218

Знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований и солей. 218

Демонстрации 218

Реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций 218

Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. 218

Лабораторные опыты 218

Практические занятия 219

Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений. 219

Практические занятия 219

Анализ и синтез химических веществ. 222

Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток. 222

Лабораторные опыты 222

Образцы металлов и неметаллов. 223

Лабораторные опыты 223

Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей. 223

Лабораторные опыты 223

Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков (работа с коллекциями). 223

Практические занятия 223

Образцы лекарственных препаратов и витаминов. 224

Лабораторные опыты 224

Знакомство с образцами лекарственных препаратов домашней медицинской аптечки. 224

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 224

Физика и физические методы изучения природы (6 час) 226

Преобразования энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин. 228

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды. 229

Изучение явления теплообмена. 229

Измерение удельной теплоемкости вещества. 229

Измерение влажности воздуха. 229

Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре. 229

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле. 229

Демонстрации 229

Изучение электрических свойств жидкостей. 230

Изготовление гальванического элемента. 230

Изучение взаимодействия постоянных магнитов. 230

Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током. 230

Исследование явления намагничивания железа. 230

Изучение принципа действия электромагнитного реле. 230

Изучение действия магнитного поля на проводник с током. 230

Изучение принципа действия электродвигателя. 230

Электромагнитные колебания и волны (40 час) 230

Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Правило Ленца. Самоиндукция. Электрогенератор. 230

Переменный ток. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. 230

Колебательный контур. Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны и их свойства. Скорость распространения электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения. 230

Свет - электромагнитная волна. Дисперсия света. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. 230

Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. 230

Демонстрации 230

Квантовые явления (23 час) 231

Электрометр. 234

Проводники в электрическом поле. 234

Диэлектрики в электрическом поле. 234

Энергия заряженного конденсатора. 234

Электроизмерительные приборы. 234

Магнитное взаимодействие токов. 234

Отклонение электронного пучка магнитным полем. 234

Магнитная запись звука. 234

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. 234

Свободные электромагнитные колебания. 234

Осциллограмма переменного тока. 234

Генератор переменного тока. 234

Излучение и прием электромагнитных волн. 234

Отражение и преломление электромагнитных волн. 234

Интерференция света. 234

Дифракция света. 234

Получение спектра с помощью призмы. 234

Получение спектра с помощью дифракционной решетки. 234

Поляризация света. 234

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. 234

Оптические приборы 234

Лабораторные работы 234

Измерение электрического сопротивления с помощью омметра. 234

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. 234

Измерение элементарного заряда. 234

Измерение магнитной индукции. 234

Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза. 234

Измерение показателя преломления стекла. 234

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 235

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 243

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 250

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 255

Требования к уровню подготовки выпускников 258

Знать/понимать 258

Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья (4 часа) 259

Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества. 260

Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. 260

Первая медицинская помощь при травмах и ранениях. Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте. Первая медицинская помощь при остановке сердца. 260

Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны. 260

Основы обороны государства и воинская обязанность (18 час) 260

Воинская обязанность 261

Воинские символы и боевые традиции Вооруженных Сил 261

Дни воинской славы России — Дни славных побед. 261

Боевое Знамя воинской части — символ воинской чести, доблести и славы. Ритуал вручения Боевого Знамени воинской части, порядок его хранения и содержания. 261

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 262

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 267

Машины и механизмы 268

Графическое представление и моделирование (4 час) 268

Электротехнические работы (7 час) 269

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (36 час) 270

Машины и механизмы 272

Графическое представление и моделирование (4 час) 272

Электротехнические работы (7 час) 272

Технологии ведения дома (4 час) 272

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (36 час) 273

Электротехнические работы (7 час) 275

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (18 час) 276

Практические работы 277

Электротехнические работы (8 час) 279

Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4 час) 280

Практические работы 280

Варианты объектов труда 280

Геометрические построения (2 час) 280

Практические работы 280

Варианты объектов труда 281

Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10 час) 281

Практические работы 281

Варианты объектов труда 281

Сечения и разрезы (4 час) 281

Практические работы 281

Варианты объектов труда 281

Сборочные чертежи (8 час) 281

Практические работы 281

Варианты объектов труда 281

Практические работы 281

Варианты объектов труда 282

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 283

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 284

электротехнические работы 284

Технологии ведения дома 284

Черчение и графика 285

5 класс 245 (340) 286

Кулинария (16 час). 286

Санитария и гигиена ( 2 час). 286

Основные теоретические сведения 286

Практические работы 286

Варианты объектов труда. 286

Физиология питания (2 час). 286

Основные теоретические сведения 286

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Технология приготовления пищи (8 час). 287

Бутерброды, горячие напитки 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Блюда из яиц 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Блюда из овощей 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Сервировка стола (2 час). 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 287

Варианты объектов труда. 287

Заготовка продуктов (2 час). 287

Основные теоретические сведения 287

Практические работы 288

Варианты объектов труда. 288

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 288

Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 288

Вышивка 288

Основные теоретические сведения 288

Практические работы 288

Варианты объектов труда. 288

Узелковый батик 288

Основные теоретические сведения 288

Практическая работа: 288

Варианты объектов труда. 288

Элементы материаловедения (2 час). 288

Основные теоретические сведения 288

Практические работы 288

Варианты объектов труда. 288

Элементы машиноведения (4 час). 288

Основные теоретические сведения 288

Практические работы 289

Варианты объектов труда. 289

Конструирование и моделирование рабочей одежды (6 час). 289

Основные теоретические сведения 289

Практические работы 289

Варианты объектов труда. 289

Технология изготовления рабочей одежды (12 час). 289

Основные теоретические сведения 289

Практические работы 289

Варианты объектов труда. 289

Технологии ведения дома (4 час). 289

Эстетика и экология жилища 289

Основные теоретические сведения 289

Практические работы: 289

Варианты объектов труда. 290

Творческие, проектные работы (10 час). 290

Примерные темы 290

6 класс 290

Кулинария (14 час). 290

Физиология питания (2 час). 290

Основные теоретические сведения 290

Практические работы 290

Варианты объектов труда. 290

Технология приготовления пищи (10 час). 290

Блюда из молока и кисломолочных продуктов 290

Основные теоретические сведения 290

Практические работы 290

Варианты объектов труда 290

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря 290

Основные теоретические сведения 290

Практические работы 290

Варианты объектов труда. 290

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий 290

Основные теоретические сведения 290

Практические работы 290

Варианты объектов труда. 290

Приготовление обеда в походных условиях 291

Основные теоретические сведения 291

Практическая работа: 291

Заготовка продуктов (2 час). 291

Основные теоретические сведения 291

Практические работы 291

Варианты объектов труда. 291

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 291

Рукоделие. Художественные ремесла (10 час). 291

Лоскутное шитье 291

Основные теоретические сведения 291

Практические работы 291

Варианты объектов труда. 291

Свободная роспись по ткани 291

Основные теоретические сведения 291

Практические работы 291

Варианты объектов труда. 291

Элементы материаловедения (2 час). 291

Основные теоретические сведения 291

Практические работы 292

Варианты объектов труда. 292

Элементы машиноведения (4 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы 292

Варианты объектов труда. 292

Конструирование и моделирование поясных швейных изделий (6 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы 292

Варианты объектов труда. 292

Технология изготовления поясных швейных изделий (12 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы 292

Варианты объектов труда. 292

Технологии ведения дома (2 час). 292

Уход за одеждой и обувью (2 час). 292

Основные теоретические сведения 292

Практические работы: 292

Варианты объектов труда. 293

Электротехнические работы (2 час). 293

Электромонтажные работы 293

Основные теоретические сведения 293

Практические работы. 293

Варианты объектов труда. 293

Творческие, проектные работы (10 час). 293

Примерные темы 293

7 класс 293

Кулинария (14 час). 293

Физиология питания (2 час). 293

Основные теоретические сведения 293

Практические работы 293

Варианты объектов труда 293

Технология приготовления пищи (10 час). 293

Изделия из дрожжевого, песочного, бисквитного и слоеного теста 293

Основные теоретические сведения 293

Практические работы 293

Варианты объектов труда. 293

Пельмени и вареники 293

Основные теоретические сведения 293

Практическая работа: 293

Варианты объектов труда. 294

Сладкие блюда и десерт 294

Основные теоретические сведения 294

Практические работы 294

Варианты объектов труда. 294

Заготовка продуктов (2 час). 294

Основные теоретические сведения 294

Практические работы 294

Варианты объектов труда. 294

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 час). 294

Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 294

Вязание крючком 294

Основные теоретические сведения 294

Практические работы 294

Варианты объектов труда. 294

Плетение узорных поясов, тесьмы, галстуков 294

Основные теоретические сведения 294

Практические работы 294

Варианты объектов труда. 294

Элементы материаловедения (2 час). 294

Основные теоретические сведения 294

Практические работы: 295

Варианты объектов труда. 295

Элементы машиноведения (4 час). 295

Основные теоретические сведения 295

Практические работы 295

Варианты объектов труда. 295

Конструирование и моделирование плечевого изделия 295

с цельнокроеным рукавом (6 час). 295

Основные теоретические сведения 295

Практические работы 295

Варианты объектов труда. 295

Технология изготовления плечевого изделия (12 час). 295

Основные теоретические сведения 295

Практические работы 295

Варианты объектов труда. 295

Технологии ведения дома (4 час). 295

Эстетика и экология жилища (4 час). 295

Основные теоретические сведения 295

Практические работы 296

Варианты объектов труда. 296

Электротехнические работы (2 час). 296

Электроосветительные и электронагревательные приборы. 296

Электроприводы (2 час). 296

Основные теоретические сведения 296

Практические работы. 296

Варианты объектов труда. 296

Творческие, проектные работы (10 час). 296

Примерные темы 296

8 класс 296

Кулинария (8 (2) час). 296

Технология приготовления пищи (4 час). 296

Блюда из птицы 296

Основные теоретические сведения 296

Практические работы 296

Варианты объектов труда. 296

Сервировка стола (2 час). 296

Основные теоретические сведения 296

Практические работы 296

Варианты объектов труда. 296

Заготовка продуктов (2 (2) час). 297

Основные теоретические сведения 297

Практические работы 297

Варианты объектов труда. 297

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (7 (11) час). 297

Рукоделие. Художественные ремесла (7 час). 297

Вязание на спицах 297

Основные теоретические сведения 297

Практические работы 297

Варианты объектов труда. 297

Художественная роспись ткани 297

Основные теоретические сведения 297

Практические работы 297

Варианты объектов труда. 297

Элементы материаловедения ((2) час). 297

Основные теоретические сведения 297

Практические работы 297

Варианты объектов труда. 297

Конструирование и моделирование поясного изделия ((4) час). 297

Основные теоретические сведения 297

Практические работы 297

Варианты объектов труда. 298

Технология изготовления поясного изделия (5) час). 298

Основные теоретические сведения 298

Практические работы 298

Варианты объектов труда. 298

Технологии ведения дома (8 (4)) ч. 298

Ремонт помещений (2 (2) час). 298

Основные теоретические сведения 298

Практические работы 298

Варианты объектов труда. 298

Санитарно-технические работы (2 (2) час). 298

Основные теоретические сведения 298

Практические работы. 298

Варианты объектов труда 298

Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов (4 час). 299

Основные теоретические сведения 299

Практические работы 299

Варианты объектов труда. 299

Электротехнические работы (4 (2) час). 299

Электротехнические устройства (4 (2) час). 299

Основные теоретические сведения 299

Практические работы 299

Варианты объектов труда 299

Современное производство и профессиональное образование (4 (4) час). 299

Сферы производства и разделение труда (2 (2) час). 299

Основные теоретические сведения 299

Практические работы 299

Варианты объектов труда. 299

Пути получения профессионального образования (2 (2) час). 299

Основные теоретические сведения 299

Практические работы 299

Варианты объектов труда. 300

Творческие, проектные работы ((8) час). 300

Примерные темы 300

Кулинария (8 час). 300

Технология приготовления пищи (4 час). 300

Блюда из мяса, субпродуктов 300

Основные теоретические сведения 300

Практические работы 300

Варианты объектов труда. 300

Блюда национальной кухни (2 час). 300

Заготовка продуктов (2 час). 300

Основные теоретические сведения 300

Практические работы 300

Варианты объектов труда. 300

Рукоделие. Художественные ремесла (8 час). 300

Аппликация 300

Основные теоретические сведения 300

Практические работы 300

Варианты объектов труда. 300

Ручное ткачество 301

Основные теоретические сведения 301

Практическая работа: 301

Варианты объектов труда. 301

Технологии ведения дома (6 час). 301

Введение в предпринимательскую деятельность 301

Основные теоретические сведения 301

Практические работы 301

Варианты объектов труда. 301

Электротехнические работы (6 час). 301

Простые электронные устройства 301

Основные теоретические сведения 301

Практические работы: 301

Варианты объектов труда. 301

Черчение и графика (34 час). 301

Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4 час) 301

Основные теоретические сведения 301

Практические работы: 302

Варианты объектов труда. 302

Геометрические построения (2 час). 302

Основные теоретические сведения 302

Практические работы: 302

Варианты объектов труда. 302

Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10 час). 302

Основные теоретические сведения 302

Практические работы: 302

Варианты объектов труда. 302

Сечения и разрезы (4 час). 302

Основные теоретические сведения 302

Практические работы: 302

Варианты объектов труда. 302

Сборочные чертежи (10 час). 302

Основные теоретические сведения 302

Практические работы: 303

Варианты объектов труда. 303

Практические работы: 303

Варианты объектов труда. 303

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 303

Общетехнологические и трудовые умения и способы деятельности 303

Требования по разделам технологической подготовки 303

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 303

Кулинария 304

Электротехнические работы 304

Технологии ведения дома 304

Черчение и графика 305

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ПОЛНОЙ ШКОЛЫ 312

Место предмета в учебном плане 327

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 г. Ишима Тюменской области «Социально-педагогическая поддержка детей группы особого внимания» 341

Пояснительная записка 342

Раздел 1. Информационно-аналитические данные 343

Раздел 2. Проблемно-ориентированный анализ 348

Раздел 3. Концепция Программы 364

Актуальность программы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме социально-педагогической поддержки детей группы риска в современной науке. 364

Возникает проблема: какие пути и способы существуют для оказания социально-педагогической поддержки детей, требующих особого внимания? 364

В практике социально-педагогической поддержки детей группы особого внимания в условиях общеобразовательной школы можно выделить ряд противоречий: 364

База исследования: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Ишима Тюменской области. 364

Объектом исследования: образовательный процесс в школе. 364

При этом предметом исследования являются технологии социально-педагогической поддержки детей группы особого внимания. 364

Цель исследования: разработка и внедрение в работу школы технологии социально-педагогической поддержки детей группы особого внимания. 364

Гипотеза исследования: применение технология социально-педагогической поддержки в школе будет эффективной, если: 364

Методологическую основу исследования составляют идеи социально-педагогической поддержки, разработанные Центром творческого воспитания (О. Газман, Н. Харитонова, В. Бедерханова, М. Гусаковский, С. Поляков, В. Хорош), а затем группой, которая занималась экспериментальным обучением школьных команд (А. Иванов, Н. Иванова, Н. Михайлова, Т. Фролова, Т. Шарыгина, С. Юсфин); философские и культурологические исследования проблемы Н.Крыловой; идеи активного влияния социальной среды на развитие личности ребенка (В.Г. Бочарова, В.И. Загвязинский, М.М. Плоткин). 365

Обеспечению социально-педагогической поддержки могут служить следующие основные принципы: 365

Этапы экспериментальной деятельности: 365

Ожидаемые результаты: 366

Механизм реализации программы 366

Раздел 4. Перечень основных мероприятий программы, сроки их реализации 366

ПРИЛОЖЕНИЯ 369

Проект воспитательной системы 370

МОУ СОШ № 7 г. Ишима Тюменской области 370

«Школа – центр воспитательной, досуговой работы в микрорайоне» 370

«Вместе создаём наше будущее» 370

Программа 378

«Одарённые дети» 378

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 г. Ишима Тюменской области 378

Организационный период: 380

ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» 382

МОУ СОШ № 7 г. Ишима Тюменской области 382

«Сохранение здоровья детей и подростков 382

в условиях образовательного учреждения» 382

(на период до декабря 2015 года) 382

ПРОГРАММА 389

«Школьное самоуправление. Детская республика «Нескучная» муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г. Ишима Тюменской области 389

ПРОГРАММА 394

«Ученическое самоуправление в начальной школе. 394

Детская организация «Нескучный остров» 394

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г. Ишима Тюменской области 394

ПРОГРАММА 398

по профилактике правонарушений 398

среди учащихся МОУ СОШ №7 г. Ишима Тюменской области 398

(2011-2015 гг.) 398

Программа превентивного обучения для начальной школы 405

«Полезные привычки» 405

«Обучение жизненно важным навыкам. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами» 405

ПРОГРАММА 407

«Я – патриот России» 407

МОУ СОШ №7 г. Ишима Тюменской области 407



Пояснительная записка 32

Аналитическое обоснование программы 34

Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 36

Раздел II. Описание «модели» выпускника 38

Раздел III. Цели и задачи образовательного процесса школы 41

Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 41

Целевое назначение общеобразовательной программы основного общего образования: 41

Целевое назначение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования: 42

Раздел IV. Особенности организации образовательного процесса 43

Раздел V. Учебный план и его обснование 48

Профильные предметы 50

Математика 50

Учебный план 10А класса 51

Естественнонаучный профиль 51

Математика 51

Всего 51





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал