«Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом в условиях фгос»



Скачать 67.88 Kb.
Дата13.06.2018
Размер67.88 Kb.
АННОТАЦИЯ

к программе повышения квалификации



«Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом в условиях ФГОС»



Трудоемкость обучения: 108 часов.

Форма обучения: очно-заочная (с использованием электронного обучения)

Срок освоения программы: 6 недель.





Цель реализации программы: подготовка педагогов и руководителей образовательных организаций основного общего и среднего общего образования к использованию проектного менеджмента как новой формы управления образовательным процессом в условиях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации:

На сегодняшний день управление проектами - бурно развивающаяся область менеджмента. Применение современных методов и средств управления на практике доказало свою эффективность при реализации различного рода проектов во всех областях, в том числе и в сфере образования. В настоящей программе слушателям предлагается обучение, которое не только позволяет овладеть современными инновационными технологиями проектного менеджмента в сфере образования, но и приобрести практический опыт использования информационных технологий и систем управления проектами для проектирования и реализации образовательного процесса. Слушатели познакомятся с основными понятиями теории управления проектами, научится планировать и создавать проекты с помощью актуальных компьютерных технологий, получат навыки реальной работы с проектами, изучат, как выстраиваются задачи проекта, как производится назначение и выравнивание загрузки ресурсов, привлеченных к выполнению проекта, с помощью каких методов выполняется анализ и оптимизация плана работ и стоимости проекта, как производится анализ рисков.


Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимые для освоения программы:

Преподаватели образовательных организаций (учителя), имеющие высшее профессиональное образование, осуществляющие образовательные функции в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.

Заместители руководителей и руководители образовательных организаций основного общего и среднего общего образования (директора школ, гимназий, лицеев).
Учебный план программы «Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом в условиях ФГОС»


п/п


Наименование

разделов, тем



Общая тру­доемкость, час.

Аудиторные

занятия, час.



Самост.

работа, час.



Форма контроля

лекции

практич.

и лаборат.



занятия

1

Проектный менеджмент в сфере образования

36

10

8

18

зачет

1.1

Проектный менеджмент как основная форма управления внедрением инноваций в образовательный процесс.

20

6

4

10




1.2

Управление образовательными проектами, программами и портфелями проектов в условиях реализации ФГОС начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.

16

4

4

8




2

Информационные технологии и системы управления проектами, программами и портфелями проектов

36

6

12

18

зачет

2.1

Стандарты по управлению проектами, программами и портфелями проектов.

12

2

4

6




2.2

Планирование, реализация и мониторинг проектов и программ.

12

2

4

6




2.3

Информационные системы управления проектами.

12

2

4

6




3

Разработка проектов, портфелей проектов и программ управления образовательным процессом в школе (практикум)

32

0

16

16

зачет

3.1

Проекты и портфели проектов в изучении отдельных учебных предметов и курсов, в том числе интегративные.

8

0

4

4




3.2

Проекты, портфели проектов и программы учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

8

0

4

4




3.3

Проекты, портфели проектов и программы внеурочной деятельности по направлениям развития личности, воспитания и социализации обучающихся.

8

0

4

4




3.4

Проекты, портфели проектов и программы развития информационной образовательной среды организации, включая материально-техническое оснащение.

8

0

4

4




4

Итоговая аттестация

4










Зачет




Всего

108

16

36

52






Составители программы:

Бойченко Галина Николаевна, доцент кафедры ТиМПИ ФМиТЭФ НФИ КемГУ, кандидат педагогических наук, доцент;



Буяковская Ирина Александровна, доцент кафедры ТиМПИ ФМиТЭФ НФИ КемГУ, кандидат педагогических наук, доцент;

Фомина Анжелла Владимировна, зав. кафедрой МФиМО ФмиТЭФ НФИ КемГУ, кандидат физико-математических наук, доцент.
Каталог: sites -> files
files -> Жители сельского поселения ильинка взялись за местное самоуправление
files -> Проект от 01. 10. 2014 XVI ежегодная всероссийская конференция
files -> Специальность
files -> Программа XIII международного конгресса «доказательная медицина – основа современного здравоохранения» социально-значимые заболевания
files -> Дисциплины (опд. Ф. 03.) Базы данных
files -> Программа пребывания честных мощей
files -> Вакансии в мбуз «Амбулатория Вяземского района»
files -> Методические рекомендации для учреждений социального обслуживания населения Хабаровского края по вопросу движения в быту пожилых людей с ограниченными возможностями


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал