Программа по алгебре для 10-11 классов школ-экстернатов Тема 10 класс 1 тригонометрические функции



Скачать 427.2 Kb.
страница1/3
Дата22.10.2016
Размер427.2 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3
Программа по алгебре для 10-11 классов школ-экстернатов




Тема





10 класс

1

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Тригонометрические функции числового аргумента

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус, тангенс и котангенс.

Тригонометрические функции и их графики.


2

Основные свойства функций

Функции и их графики. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций . Возрастание и убывание функций. Экстремумы . Исследование функций. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.



3

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Арксинус, арккосинус и арктангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.



4

ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Производная

Приращение функции. Понятие о производной. Производные суммы, произведения частного. Понятия о непрерывности и предельном переходе. Правила вычисления производных . Производная сложной функции. Производная степенной функции с сложным показателем. Производные тригонометрических функций .



5

Применения непрерывности и производной

Применения непрерывности. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений. Касательная к графику функции. Приближенные вычисления. Производная в физике и технике



6

Применения производной к исследованию функции

Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки функции, максимумы и минимумы. Примеры применения производной к исследованию функции . Наибольшее и наименьшее значения функции.







11 класс

1

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

Первообразная

Определение первообразной. Основное свойство первообразной. Первообразная степенной функци с целым показателем (п ≠1) синуса и косинуса. Три правила нахождения первообразных.

2

Интеграл

Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона - Лейбница. Применения интеграла.

3

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ. Обобщение понятия степени

Корень п-й степени и его свойства. Иррациональные уравнения. Степень с иррациональным показателем. Рещение иррациональных уравнений.



4

Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобоазования показательных уравнений систем и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Понятие об обратной функции.



5

Производная показательной и логарифмической функций. Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная логарифмической функции. Степенная функция, ее производная. Понятие о дифференциальных уравнениях..

Программа по биологии для 10-11 классов школ-экстернатов.







Тема




10 класс

1

ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

Надорганизменные системы

Вид, его критерии. Разнообразие видов растений и животных. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Учение Ч. Дарвина об эволюции. Движущие силы эволюции. Творческая роль естественного отбора в образовании новых видов и приспособленности организмов к среде обитания. Формы естественного отбора. Синтетическая теория эволюции. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Эволюция органического мира, А.Н.Северцов и И.И.Шмальгаузен об основных направлениях эволюции. Причины процветания одних видов и вымирания других в современную эпоху. Происхождение человека.



2

Клетка. Химический состав клетки

Неорганические соединения, включающие воду и минеральные соли. Биополимеры. Углеводы, липиды. Белки.

Биополимеры. Нуклеиновые кислоты.

АТФ и другие органические соединения в клетке.




3

Структура и функции клетки.

Клеточная теория. Цитоплазма. Плазматическая мембрана. Эндоплазматическая сеть. Комплекс Гольджи и лизосомы.

Цитоплазма. Митохондрии, пластиды, органоиды движения, включения. Ядро. Прокариоты и эукариоты.


4

Обеспечение клеток энергией

Фотосинтез. Преобразование энергии света в энергию химических связей.

Обеспечение клеток энергией за счет окисления органических веществ без участия кислорода.

Биологическое окисление при участии кислорода. Аэробный гликолиз.




5

Наследственная информация и реализация ее в клетке

Генетическая информация. Удвоение ДНК.

Образование информационной РНК по матрице ДНК. Генетический код.

Биосинтез белков. Регуляция транскрипции и трансляции. Генная и клеточная инженерия.







11 класс

1

Размножение и развитие организмов. Размножение организмов

Деление клетки. Митоз.

Бесполое и половое размножение.

Мейоз. Образование половых клеток при оплодотворении.



2

Индивидуальное развитие организмов

Зародышевое и постэмбриональное развитие организмов. Организм как единое целое.



3

Основы генетики и селекции.

Основные закономерности явлений наследственности.

Моногибридное скрещивание. Первый и второй законы Менделя.

Генотип и фенотип. Аллельные гены.

Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя.

Сцепленное наследование генов.

Генетика пола. Взаимодействие генов. Цитоплазматическая наследственность. Взаимодействие генотипа и среды при формировании признака.



4

Закономерности изменчивости

Модификационная и наследственная изменчивость. Ком-

бинативная изменчивость. Мутационная изменчивость. Наследственная изменчивость человека. Лечение и предупреждение некоторых наследственных

болезней человека



Программа по географии для 10 класса школ-экстернатов.





Тема




10 класс

1

Экономическая и социальная география мира

Политическое устройство мира.

Политическая карта мира. Изменения на политической карте мира в новейшее время. Многообразие стран современного мира и их основные группы. Государственный строй, формы правления и административно-территориального устройства стран мира. Геополитика и политическая география. Международные организации.




2

География мировых природных ресурсов.

Основные виды природных ресурсов. Размещение природных ресурсов и масштабы их использования. Обеспеченность природными ресурсами. Особенности использования разных видов природных ресурсов. Рациональное и нерациональное природопользование.

Причины и последствия загрязнения окружающей среды. Пути решения экологических проблем в мире и его крупных регионах, включая Россию. Геоэкология.


3

География населения мира

Численность и воспроизводство населения. Естественный прирост населения и его типы. Демографическая политика. Половой, возрастной и этнический состав населения. Крупные народы и языковые семьи. География мировых религий. Этнополитические и религиозные конфликты.

Размещение и плотность населения. Миграция, виды миграций, география международных миграций. Расселение населения. Городское и сельское население. Урбанизация и ее формы, темпы и уровни урбанизации. Крупнейшие города и городские агломерации мира и России. Уровень и качество жизни населения крупнейших стран и регионов мира.


4

География мирового хозяйства.

Мировое хозяйство и этапы его развития. Основные центры мирового хозяйства. Международное географическое разделение труда. Экономическая интеграция. Интеграционные группировки. Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. География основных отраслей промышленности и сельского хозяйства мира, основные промышленные и сельскохозяйственные районы. География мирового транспорта. Усиление роли непроизводственной сферы в мировой экономике. География внешней торговли. Виды международных экономических отношений. Россия в мировой экономике.




5

Региональная характеристика мира.

Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и Океании. Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран. Россия и страны ближнего зарубежья.




6

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы, их сущность и взаимодействие. Экологическая, энергетическая, сырьевая, демографическая и продовольственная проблемы и пути их решения. Проблема сохранения мира на Земле. Преодоление отсталости развивающихся стран. Роль географии в решении глобальных проблем человечества.




7

География Российской Федерации

Географическое положение России

Изменения географического положения во времени. Размеры территории, морские и сухопутные границы, пограничные государства.

Моря, омывающие Россию. Особенности их природы и хозяйственного использования. Охрана природы морей.

Федеративное устройство Российской Федерации. Республики, края, области, города федерального значения, автономные области, автономные округа. Федеральные округа.

Различия во времени на территории России, часовые пояса. Местное и поясное время.


8

Население России

История заселения России и особенности размещения населения по ее территории.

Народы России, их природно-исторические и культурные особенности. Проблемы межнациональных отношений. Религиозный состав.

Численность, естественное движение населения и миграции. Половозрастной состав населения и экономически активное население. Трудовые ресурсы и их качество. Демографические проблемы и политика. Городское и сельское население. Типы населенных пунктов. Роль крупных городов в экономическом и культурном развитии страны. Крупнейшие городские агломерации. Проблемы крупных городов и пути их решения. Основные зоны расселения.




9

Хозяйство России

Структурные и географические особенности хозяйства России. Проблемы развития и преобразования экономики на современном этапе. География основных межотраслевых комплексов и отраслей (значение, уровень развития, факторы размещения, территориальная организация, социально-экономические и экологические проблемы и перспективы развития). Типы хозяйственной освоенности территории.




10

Географическое разделение труда и хозяйственная специализация отдельных регионов России

Районирование России. Его виды и принципы. Природно-хозяйственное районирование. Географические особенности и комплексная географическая характеристика исторически сложившихся регионов России (Северо-Запада, Центра, Севера и Юга Европейской части, Поволжья, Урала, Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока).




11

Россия в современном мире

Взаимные культурные, экономические и политические связи с зарубежными странами. Россия и страны СНГ.




12

Природопользование и охрана природы

Природопользование и охрана природы на территории России. Роль географической науки в организации рационального природопользования. Природопользование в промышленно-развитых районах и районах нового освоения. Региональные экологические проблемы и пути их решения. Особо охраняемые территории. Характеристика одного из заповедников.





Программа по геометрии для 10-11 классов школ-экстернатов.





Тема




10 класс

1

Введение в стереометрию.

Представление раздела геометрии — стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники, куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида.



2

Параллельность в пространстве.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Определение, признак, свойства параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур.



3

Перпендикулярность в пространстве.

Перпендикулярность прямых. Перпендикулярности прямой и плоскости. Признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная к плоскости, проекция наклонной на плоскости. Угол между прямой и плоскостью.. Перпендикулярность плоскостей. Признак и свойства перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями. Центральное проектирование и его свойства. Изображение пространственных фигур в центральной проекции. Угол между прямыми и плоскостью в пространстве.






11 класс




Многогранники.

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Понятие о многогранном угле. Выпуклые многогранники и их свойства. Теорема Эйлера для многогранников Приложения теоремы Эйлера. Правильные и прямые многогранники, полуправильные и звездчатые многогранники. Площади поверхностей многогранников. Понятие об объеме. Основные свойства объема. Объем многогранников. Сечения многогранников. Изображение пространственных фигур на плоскости.






Фигуры вращения.

Преобразование пространства — поворот. Понятие о телах вращения и их поверхности. Цилиндр, конус, усеченный конус (прямые круговые), сфера, шар, тор, их основные элементы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Осевые сечения цилиндра и конуса перпендикулярные основанию. Сечение шара плоскостью, касательная плоскость к сфере. Объем и поверхность шара, цилиндра, конуса. Комбинации шара, цилиндра, конуса Симметрия пространственных фигур. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Кристаллы — природные многогранники.



Программа по иностранному языку для 10-11 классов школ-экстернатов.













10 класс.




Темы: Социально-бытовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка). Семья. Отношение в семье. Квартира. Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты). Повседневная жизнь и ее проблемы.




Темы: Учеба и профессия: (в нашей стране и в странах изучаемого языка). Моя школа. Предполагаемая учеба после школы. Учеба и планы на будущее. Проблемы занятости молодежи. Выбор профессии. Иностранный язык и профессия. Условия работы и требования к качествам человека на работе.




Темы: Свободное время: Общение с друзьями. Пикник. Праздники. День рожденья. Кино, театр. Современные направления в искусстве. Хобби. Мода.




Чтение:

с извлечением основной информации (ознакомительное чтение); типы текстов: относительно несложные аутентичные художественные, научно-популярные, публицистические, а также прагматические;

с извлечением полной информации (изучающее чтение); типы текстов: учебные и несложные аутентичные тексты разных жанров, публицистические и научно-популярные, прагматические, эпистолярные;





Письмо: короткое поздравление, анкета (указать: имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.).




Аудирование:

выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте






11 класс




Темы: Социально-культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)

Проблемы свободного времени. Культурная жизнь города и деревни. Роль средств массовой информации. Права человека в современном мире. Деятели культуры и науки. Молодежная культура. Путешествия. Походы и экскурсии. Заграничные поездки. Деятели науки и культуры (нашей страны и страны изучаемого языка) Природа и экология. Международные организации и международное сотрудничество.






Темы: Здоровье и забота о нем: Медицинское обслуживание. Правильное питание. Занятие спортом. Виды спорта (любимый вид спорта). Несчастный случай.




Чтение: с извлечением нужной или интересующей информации (поисковое чтение).

По отношению к основной школе характер текстов будет более разнообразным в языковом и содержательном планах. Увеличивается количество художественных и публицистических текстов, их объем и сложность.






Письмо: Личное или деловое письмо; тезисы выступления; аннотация к тексту.




Аудирование: выбор главных фактов из текста, воспринимаемого на слух.

Для всего курса:

Произносительная сторона речи

Совершенствование произношения, включая интонацию, осуществляется за счет: коррекции произношения звуков изучаемого языка; лучшего овладения основными интонационными моделями предложения; более четкого различения звуков на слух; соблюдения правильного ударения в словах и фразах; умения правильно произносить иностранные заимствования.



Лексическая сторона речи

Добавление 350-400 слов для рецептивного усвоения, из них 150 слов для продуктивного усвоения. Объем рецептивного словаря - около 2500 лексических единиц, а продуктивного - 950 лексических единиц.

Систематизация словообразовательных средств и за счет этого расширение потенциального словаря; совершенствование лексических навыков, повышение их комбинаторики, гибкости.

Безэквивалентная и фоновая лексика и способы ее передачи.



Грамматическая сторона речи

Материал для продуктивного усвоения.

Синтаксис - некоторые виды придаточных предложений, усваиваемых в основной школе рецептивно (например, условные предложения, придаточные цели); в английском и немецком языках- распространенные предложения, включающие инфинитивные конструкции.

Морфология - овладение некоторыми синонимическими средствами для выражения долженствования (например, в немецком языке haben sein + zu + Infinitiv, в английском языке - форма глаголов в Present Perfect Continuous), форма глаголов в Future in the Past:; во французском языке Subjonctif present/passe; глаголы в Futur dans le passe, Conditionnel Present/ passe; в испанском языке сочетание с глаголами haber, tener, que

Материал для рецептивного усвоения

Синтаксис - сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Различение по формальным признакам распространенных причастных оборотов.

Морфология - различение по формальным признакам сослагательного наклонения сложных форм глагола в страдательном залоге (например, в немецком языке - konnte machen; ist gebaut worden; в английском языке - причастие, деепричастие совершенного вида (Participe 2), в французском Participe , в испанском Participo.)



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал