Республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа 2011»



Скачать 282.82 Kb.
Дата02.06.2018
Размер282.82 Kb.
Согласовано Утверждаю

Директор ГОУ «Институт развития Глава МО «Намский улус»

образования и повышения _______________А.И.Ильин

квалификации МО РС (Я)» «____»____________2011г.

_____________Г.И.Алексеева

«____»____________2011г.

Согласовано

Начальник МУ «Управление образования

МО Намский улус» РС (Я)»

_____________В.Н.Дьяконова

«_____»___________2011г.

Положение

o VIII республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа-2011»
Организаторы: Министерство образования РС (Я), Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я), МУ «Управление образования МО «Намский улус» РС(Я), Информационно-образовательный центр «Круг», Ассоциация «Эврика-Кэриэн-УЬуйуу».

Место проведения: с. Аппаны Хатын-Арынского наслега Намского улуса.

Время проведения: 28, 29, 30 июня 2011 г.

Участники ярмарки: образовательные учреждения, молодежные, родительские, детские и другие общественные организации, профессиональные сообщества, учреждения культуры, органы территориального самоуправления в лице комитетов, центров, средства массовой информации, а также все изъявившие желание физические и юридические лица, заинтересованные в образовании. Обязательным условием участия является организационный взнос от улусов в инвестиционный фонд ярмарки и с каждого участника.

Тема республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа - 2011»: «Социокультурная модернизация образования – механизм реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Цель ярмарки – поиск путей развития образовательных учреждений в условиях комплексной модернизации системы образования через:

  • оформление современного представления о качестве образования и индикаторов и регламентов его оценки;

  • усиление влияния инновационных процессов в образовании на социально-экономическое развитие региона;

  • становление и развитие общественного управления образованием.

Принципы ярмарки:

  • добровольность;

  • открытость;

  • сотрудничество;

  • право выбора;

  • демократичность;

  • самоопределение.

Формы проведения:

Конкурс образовательных проектов, мастерские, дискуссии, мастер-классы, выставки, выставка – продажа, конкурсы, презентации, совещания, круглые столы, семинары и т.д.

В материалах ярмарки должны быть раскрыты основная идея работы, актуальность, новизна, практическая значимость, возможные или имеющиеся результаты реализации данного проекта.

Особенности ярмарки:


  • Бренд педагогической ярмарки: парк, спроектированный учащимися МОУ «Бетюнская СОШ им. Е.С.Сивцева - Таллан Бурэ»

  • Ярмарка проводится в два этапа: 1 этап – виртуальный с 28 марта по 31 мая 2011 г.

2 этап - очный с 28 по 30 июня 2011 г.

Условия участия в ярмарке:

- проживание в палаточном городке, организуемом самими участниками в специально отведенном месте;

- проезд и питание за счет командирующей организации;

- взнос в инвестиционный фонд ярмарки от улусов - 15 000 руб;

- организационный взнос с каждого участника - 500 руб.;

- плата за место в палаточном городке - 250 руб.;

- охраняемая платная стоянка - 100 руб.;

- поздравительные номера от делегаций улусов;

- прием заявок на участие в ярмарке до 15 июня 2011 г.

- от делегации каждого улуса назначается руководитель для сотрудничества с прикрепленным координатором.

Организационный взнос от улусов в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, оргвзнос с каждого участника в размере 500 (пятьсот) рублей и плату за место в палаточном городке в размере 250 (двести пятьдесят) рублей с 20 мая т.г. направляются на расчетный счет Управления образования: МР «Намский улус»

Реквизиты:

ИНН 1417002274/141701001

Получатель: Управление МФ РС (Я) в Намском улусе (МУ «Управление образования МО «Намский улус» РС (Я)»

Л/С 36075170027

Р/С 40703810760023000053

Корр. счет 30101810600000000771

Банк получателя: Якутский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Якутск

БИК 049805771

Код дохода 099 3 03 99050 05 0000 180

- Заявки и проекты отправлять по адресу:



mnits@mail.ru, uuobrz@namtsy.sakha.ru

- Все заявки и проекты обязательно дублировать на адрес:buga_n@bk.ru

- Электронную копию квитанции (или копию платежного поручения) отправлять по адресу: uuobrz@namtsy.sakha.ru

- Сайт Управления: htpp://uuonamtsy.ucoz.ru

- Сайт ярмарки: http://yarmarka.ucoz.ru

- Телефоны для справок: (8-411-62) 41-788, 41-408,

- Факс: (8-411-62) 41-071.

Приложение 1
Положение

о конкурсе - выставке образовательных проектов


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса – выставки (далее: Конкурс) образовательных проектов, направленных на социально – экономическое развитие муниципальных образований. Конкурс проводится в целях привлечения инвестиций к решению острых проблем сельских территорий Республики Саха (Якутия). Конкурс рассматривается как механизм вовлечения попечителей, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти, хозяйствующих и иных структур в решении насущных проблем села, формирования содержания образования, направленного на реальные нужды села. Настоящее Положение определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок их представления на Конкурс, сроки проведения Конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных организационным комитетом.

  2. Условия участия в Конкурсе

    1. В Конкурсе могут принять участие образовательные учреждения РС (Я), педагоги, представители управлений муниципальных образований, предприниматели и другие заинтересованные лица, заявившие о своем участии в республиканской Ярмарке «Сельская школа».

    2. Проект (Программа) должен представлять собой актуальное предложение по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы, а также конкретные рекомендации по его реализации.

  3. Порядок организации и проведения Конкурса

    1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Образовательные проекты, охватывающие повышение гражданской активности сельского населения;

  • Образовательные проекты, охватывающие поддержку молодых педагогических семей и развитие кадрового потенциала на селе;

  • Образовательные проекты, охватывающие формирование нового качества образования в сельских образовательных учреждениях;

  • Образовательные проекты, охватывающие обеспечение экологической безопасности и создание здоровьесберегающей среды;

  • Образовательные проекты стратегического развития муниципальных образований (увеличение инвестиционной привлекательности территории, создания имиджа территории);

    1. Проекты, представленные на Конкурс должны включать в себя:

- Заявку на участие в конкурсе (Приложение №1.1)

- Описание проекта (Приложение №1.2)



  1. Требования к техническому оформлению проекта:

Проект (программа) оформляется в виде стенда. Размер стенда: 130 х 250 см. Все документы и приложения представляются в машинописном (в 2-х экземплярах) и электронном виде с пометкой «Организационный комитет республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0. и выше с использованием шрифтов Times New Roman через 1 интервал.

  1. Порядок работы экспертного совета

    1. С целью проведения экспертизы и оценки представленных работ организационным комитетом ярмарки создается экспертный совет.

    2. В состав экспертного совета входят представители МО РС (Я), управлений образования, органов местного самоуправления, педагогической общественности, общественных объединений.

    3. Основные критерии оценки проектов:

- наличие полного пакета документов в соответствии с Положением о Конкурсе;

- актуальность и новизна;

- полнота содержания проекта;

- практическая значимость;

- финансово – экономическое обоснование проекта;

- реальность исполнения проекта;

- объективность информационно – аналитических материалов.


  1. Награждение

    1. Экспертный совет определяет авторов – победителей Конкурса с присуждением звания Лауреата ярмарки и дипломантов 1, 2 и 3 степени в каждой номинации.

    2. Авторы лучших проектов номинируются на присуждение статуса «Республиканская экспериментальная площадка».

    3. Все участники конкурса получают сертификаты республиканской ярмарки «Сельская школа-2011».

Приложение № 1.1
Заявка для участия на конкурсе - выставке образовательных проектов


  1. Муниципальный район

  2. Муниципальное образование

  3. Название образовательного учреждения

  4. ФИО руководителя ОУ полностью

  5. Название номинации

  6. Название проекта, представляемого на Конкурс

  7. Контактные данные

  8. Подпись

  9. Дата


Приложение № 1.2

Описание проекта
Проект должен включать в себя следующие блоки:

- Название проекта

- Краткое содержание проекта:


  • Обоснование актуальности проекта;

  • Цели и задачи проекта

  • Сроки реализации проекта

  • План реализации проекта

  • Механизм реализации проекта и схема управления проектом в рамках территории

  • Критерии оценки эффективности проекта;

  • Предполагаемые конечные результаты;

  • Финансово – экономическое обоснование проекта. Бюджет проекта.

Приложениями к проекту могут быть подготовленные проекты нормативно-правовых актов, таблицы, диаграммы, итоги проведенных по теме проекта социологических исследований и др.

Приложение 2
Памятка

для проведения педагогической мастерской



Общие положения

  • Педагогическая мастерская является одной из форм распространения опыта, повышения профессиональной квалификации педагога.

  • Педагогическая мастерская проводится педагогами, имеющими опыт профессиональной деятельности, актуальный для системы образования на муниципальном и региональном уровне.

  • Время проведения мастерской – 30 мин.

  • Педагогу, автору мастерской, выдается сертификат о распространении опыта на республиканском уровне.

Задачи

• обобщение и распространение педагогического опыта;

• объединение педагогов-единомышленников;

• повышение инициативы и творчества педагогов;



• предоставление педагогам альтернативной формы повышения квалификации.

Характерные особенности педагогической мастерской:

  • Передача и обмен опытом.

  • Деятельностный подход (активная деятельность участников).

  • Глубокое сочетание теории и практики.

  • Смена деятельности.

  • Наглядность.

  • Постижение через соучастие (тесное взаимодействие с участниками).

  • Нет назидательности.

  • Творчество.

  • Инициативность.

  • Мозговой штурм.

  • Исполнение различных ролей.

  • Рефлексивная деятельность.

Примерная структура мастер-класса:

  • Актуализация.

  • Постановка проблемы (цели, задач).

  • Тренинг или разминка (активизация деятельности).

  • Блок учебной информации. Основные элементы опыта.

  • Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация.

  • Рефлексия.

Приложение 3


Памятка для участия в дискуссии.

Цель дискуссии: - определение тенденций развития образования, аккумуляция идей по разработке механизмов реализации.

Задачи:

  • выявление проблемных областей данной тематики;

  • анализ социокультурной ситуации и образовательной деятельности в аспекте обсуждаемой проблемы;

  • обсуждение направлений и путей решения данной проблемы;

  • определение обоснованности проблемы, позволяющей планировать проектные ходы;

  • подведение итогов и вынесение конкретных предложений по разработке механизмов реализации;

Принципы проведения:

  • вовлечение участников в дискуссию;

  • принцип равенства всех участников процесса;

  • отсутствие оценочных суждений;

  • достижение консенсуса в разработке совместных моделей.



Приложение 4

Порядок

участия обучающихся в VIII республиканской педагогической ярмарке

«Сельская школа-2011»
Общие требования:

  • Обучающиеся допускаются на Ярмарку в сопровождении руководителей, представителей управления образования или образовательных учреждений.

  • У обучающихся должна быть единая форма, спортивная форма, палатки, эмблема и девиз.

Задачи:

  • повышение гражданско-правовой культуры в молодежной среде;

  • выявление, поддержка и поощрение талантливых, одаренных, творческих обучающихся;

  • привитие навыков ораторского искусства, умения вести дискуссии по широкому кругу проблем.

Формы участия обучающихся:

  • Конкурсы

  • Дискуссии

  • деловая игра

  • спортивные соревнования.


Домашнее задание:

  1. подготовить участников на конкурс "Лидер года";

  2. спортивная подготовка;

  3. 2 концертных номера;

  4. конкурс эскизов.

Приложение 5

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе лидеров детских общественных объединений «Лидер года»

Цель: выявление и поддержка талантливых и творчески работающих лидеров детских общественных объединений для формирования в детско-молодежной среде образа успешного человека с активной гражданской позицией.

Участники: с одной делегации (Муниципального образования)1 участник с 8 - 10 классов

Условия конкурса:

1. Визитка лидера «Я и команда» – в свободной форме (3-5 мин.)

2. Ситуация (задания даются на месте, на обдумывание 1 минута)

3. Конкурс ораторского мастерства «Мой вклад в деятельность детской организации» (2 мин.)

4. «Чемоданчик лидера» - проведение игры (КТД) для зрителей. (5 мин.)

Оценивается:

- организаторские способности

- ораторское мастерство

- умение вести за собой

- тактичность

- новаторство

- пунктуальность

- сценическая культура и т.д.

Заявки для участия в конкурсе принимаются до ____ июня 2011 г., вместе с заявкой участник сдает анкету (см. приложение) и программу «Мой вклад в деятельность детской организации» - по адресу с.Намцы Намского улуса, ул. Б.Файзуллина, 3, каб. ОВиДО УО, 8(41162) 43-099, в электронном виде namcyovrido@yandex.ru.

Приложение № 5.1


Анкета участника улусного конкурса «Лидер года»

  1. ФИО (полностью)

  2. возраст, дата рождения

  3. школа, название детской организации

  4. хобби

  5. любимый вид спорта

  6. кем хочешь стать? (профессия, призвание)

  7. достижения, награды.

  8. Конт. телефон, адрес.

I. "Моя законотворческая инициатива"

- эссе "Закон, который нужен Якутии";

- выступление до 5 минут;

- допускается использование слайдов, видеороликов, диаграмм.

II. Аукцион «Мое творчество»:

(различные тематические мероприятия, авторские стихи и рассказы, поделки из различного материала, рисунки и фотоработы и т.д.).
III. Түһүлгэ "Кэрэ мода алыбыгар"

- показательные выступления театров мод;

- конкурс «Лучший эскиз» (работы привезти с собой, размер бумаги-А3, количество не ограничено);:

- конкурс "Лучший авангардный костюм" (материалы и оборудование для участия на конкурсе привозят сами участники).



                  1. Приложение 6



ПОЛОЖЕНИЕ о выставке - продаже

авторских пособий и методических разработок

Выставку проводят издательства: «Кудук», «Бичик», ООО «Офсет», издательства СВФУ, ИРО и ПК. С победителями конкурса могут заключаться договора.



Цель выставки: оказание помощи в публикации авторских работ и популяризация учебно-воспитательной, социально-психологической и управленческой деятельности работников образования.

Участники: учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, психологи, воспитатели детских садов, руководители и коллективы образовательных учреждений.

Требования к представлению материалов для публикации: шрифт Times New Roman или Times Sakha, размер - 12 пт, интервал – 1,5, параметры страниц: сверху и снизу – 2,0, слева – 3,0, справа – 1,5. с титульным листом. Объем работы: не менее одного печатного листа (16 страниц).

Приложение 7
ПОЛОЖЕНИЕ об аукционе педагогических идей

Цель: Распространение лучших инновационных педагогических идей в республике и улусе.

Задачи:

выявление лучших педагогических идей;

активная самореализация коллективов и педагогов;

повышение имиджа сельского учителя;

купля-продажа педагогических идей;

освоение технологии проведения аукциона.



Участники: образовательные учреждения, молодежные, родительские, детские и другие общественные организации, профессиональные сообщества, органы территориального самоуправления, а также физические и юридические лица, заинтересованные в образовании.

Критерии оценивания:

  • актуальность и новизна;

  • оригинальность идей;

  • практическая значимость;

  • реальность исполнения идей.



Приложение 8
Положение
о «Деревне мастеров»


Цели и задачи:

- выявление и оказание поддержки талантливых педагогов;

- сохранение и развитие декоративно-прикладного творчества;

- стимулирование творческого потенциала и активной самореализации педагогов;

- распространение педагогического опыта через мастер-классы, педагогические мастерские;

- развитие социального партнерства по декоративно-прикладному направлению;

- развитие платных услуг;

- привлечение инвестиций в развитие декоративного творчества детей и взрослых.



Участники:

- народные мастера РС (Я), мастера народных промыслов РС (Я), мастера-педагоги, самодеятельные художники, фотомастера, воспитатели, учителя изо, черчения, технологии, педагоги дополнительного образования детей и все желающие.



Условия проведения:

каждый педагог «Деревни мастеров» проводит мастер-классы, оказывает платные услуги, проводит выставку изделий, семинары. Каждый улус представляет не менее 2-х представителей в оргкомитет площадки «Деревни мастеров».



Требования к участникам:

участники должны представить в оргкомитет заявку на участие, в которой указывается:

- Ф.И.О. участника, возраст, место работы, адрес, телефон;

- вид декоративно-прикладного творчества, по которому принимает участие педагог в «Деревне мастеров»;

- краткая аннотация технологии изготовления изделий.

По результатам участия в «Деревне мастеров» лучшим из лучших будут присуждены дипломы и сертификаты ярмарки.



Монтаж и демонтаж экспонатов:

монтаж экспозиций начинается в сроки, установленные организаторами и должен быть закончен не позднее, чем за день до момента открытия «Деревни мастеров». Оборудование для размещения экспонатов мастер обеспечивает сам. Монтаж и демонтаж экспозиций производится участниками самостоятельно. Демонтаж и вывоз экспонатов производится после официального окончания «Деревни мастеров».

Заявки на участие принимаются до 15 июня 2011 года.
Программа «Деревни мастеров»

I день


15-00 – 17-30 – Регистрация участников, подготовка рабочих мест.

II день


9-00 – 12-30 - Выставка мастеров-прикладников. Мастер-классы, работа творческих лабораторий, педагогические мастерские. Платные услуги мастеров. Продажа изделий, печатной продукции, методических разработок.

13-00 – 14-00 – Обед.

14-00 - 16-30 –. Мастер-классы, работа творческих лабораторий, педагогические мастерские. Платные услуги мастеров. Продажа изделий, печатной продукции, методических разработок.

18-00-20.00 Подведение итогов.

Демонтаж экспозиций «Деревни мастеров».

За сохранность изделий и оборудования личную ответственность несет сам автор или мастер.



Приложение 9
ПОЛОЖЕНИЕ

«Уран-уустар туьулгэлэрэ»

Цели и задачи:

- сохранение и развитие традиций декоративно-прикладного творчества;

- стимулирование творческого потенциала и активной самореализации педагогов;

- укрепление творческих взаимоотношений студий, мастеров-педагогов, народных мастеров, художников, дизайнеров;

- реализация творческих проектов.

Участники:

- народные мастера РС (Я), мастера народных промыслов РС (Я), мастера-педагоги, самодеятельные художники, учителя изо, черчения, технологии, педагоги дополнительного образования детей.



Условия проведения:

- каждый участник представляет эскиз проекта детской площадки «Остуоруйа дойдута», проводит выставку изделий. С улусов требуется 1 представитель в оргкомитет площадки «Уран уустар туьулгэлэрэ».

Всё оборудование каждый участник привозит сам.

Требования к участникам:

- участники предоставляют в оргкомитет заявку на участие с уакзанием:

- Ф.И.О. участника, возраста, места работы, адреса, телефона.

По результатам участия в «Уран-уустар туьулгэлэрэ» лучшим из лучших будут присуждены дипломы и сертификаты ярмарки.



Программа

I день


15-00 – 17-30 – Регистрация участников, подготовка рабочих мест.

II день


9-00 – 12-30 - Выставка мастеров-прикладников. Работа на площадке по реализации проекта.

13-00 – 14-00 - Обед

14-00 - 16-30 - Работа на площадке по реализации проекта.

18-00- 20-00 - Подведение итогов.



Приложение 10
Саха Республикатын у³рэ±ириитин туйгуна, уйан дууьалаах, исти² иэйиилээх мелодист Николай Максимович Сибиряков кэриэ´игэр анаммыт «Исти² иэйии» гитарнай ырыа кµрэ±ин бала´ыанньата:
Тэрийэн ыытааччылар

  • Нам улуу´ун у³рэ±ин управлениета;

  • Нам улууhун культуратын управлениета.


Ырыа кµрэ±ин ыытыллар кэмэ, усулуобуйата:
Кµрэх 2011 сыл бэс ыйын 29 кµнµгэр ыытыллар.

Сайаапкалары бэс ыйын 15 кµнµгэр диэри маннык аадырыска ыытыаххытын с³п:

Нам улуу´ун µ³рэ±ин управлениета, тел., факс: (8 411 62) 41 0-71.

Дьаарба²ка Сайта: http://uuonamtsy.ucoz.ru/


Кµрэх сыала – соруга

  • СР µ³рэ5ириитин туйгуна, мелодист Николай Сибиряков аатын µйэтитии, айымньыларын киэ² эйгэ±э та´аарыы;

  • Гитарнай ырыаны пропагандалаа´ын, сайыннарыы, са²а талааннары арыйыы;

  • Нам улуу´ун мелодистарын айымньыларын, ырыаhыттарын дьо²²о – сэргэ±э били´иннэрии;


Кыттааччыларга ирдэбиллэр:

  • Кµрэххэ саа´ыттан тутулуга суох гитара до±у´уоллаах ырыа´ыттар кытталлар (соло, дуэт трио, квартет);

  • Кыттааччы кµрэххэ икки ырыанан кыттар:

1. Мелодист Николай Сибиряков ырыата эбэтэр кини хо´оонугар айыллыбыт ырыаны толоруу;

2. Саха мелодистарын ырыаларыттан.


Сыаналанар ирдэбиллэр:

  • Сцена±а к³рд³р³р уобарас, толорооччу к³р³³ччµгэ тиэрдэр сатабыла, та²а´а - саба уонна уобара´ыгар табыгастаах тас к³стµµтэ;

  • Толорор маастырыстыбата, ис хо´оонун тиэрдиитэ;

  • Кыра´ыабай до±у´уол; (аранжировка).


На±араадалаа´ын:

  • Гран-при ха´аайына;

  • 1,2,3 степеннээх лауреат;

  • 1,2,3 степеннээх дипломант.


Ураты керµµлэргэ бириэмийэлэр:

  • «Басты² музыкальнай киэргэтии» номинация;

  • «Кэскиллээх ырыа´ыт» номинация;

  • «К³р³³ччµ би´ирэбилэ» номинация;

  • «Николай Сибиряков ырыатын басты² толорооччу» номинация.

Приложение 11
Заявка

на участие в республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа - 2011»




  1. Контактное лицо: ФИО, должность;

  2. Полное наименование организации,

  3. Координаты: адрес, телефон / факс, электронная почта;

  4. Формы участия (заполните только те пункты, которые вам подходят):

А. Конкурс - выставка образовательных проектов и программ:

  • - количество образовательных проектов с указанием тем;

  • - наименование наслега;

  • - авторы;

  • - ФИО руководителя или ответственного за проект.

Площадь стендов130 х 250 см.

Б. Педагогическая мастерская:

  • - тема;

  • - ФИО, должность автора.

В. . Дискуссии, дебаты

- Укажите ФИО, должность, профессию на подходящую дискуссионную группу, исходя из задач.



Г. Мероприятия для учащихся:

  • - количество участников;

  • - ОУ, класс;

  • - руководитель группы: ФИО, должность;

  • - заявка на участие в мероприятиях для учащихся;

Д. Выставка-продажа образовательных продукций.

Укажите, какие товары и изделия вы собираетесь продавать во время ярмарки.

Е. Аукцион педагогических идей

  • Ф.И.О., должность, школа, улус

Ж. Мастер-классы мастеров-педагогов в «Деревне мастеров»,

«Уран уустар туЬулгэлэрэ»

  • ФИО участника, должность, ОУ

  • Укажите содержание мастер-класса.

  • Укажите условия проведения.

З. Калейдоскоп конкурсов, игр, мероприятий гостей и

делегаций улусов:

  • - проведение развлекательных конкурсов и игр в любом формате;

  • - длительность 20 минут.

Укажите формы планируемых мероприятий.

В который день желаете провести?



Укажите условия проведения, количество участников.

Необходимые материалы для проведения мероприятий обеспечивают сами участники.



И. - Видеопрезентации «Образовательная система республики»

  • представление системы образования улуса;

  • представление инновационного опыта лучших ОУ, лучших учителей;

  • длительность 20 минут

К. Другое:

Опишите другие возможные формы Вашего участия:



Адрес оргкомитета ярмарки:

г. Якутск Бугаев Н.И., р.т. 42-20-69, д.т. 32-06-52.



Положение
о республиканском конкурсе проектов «Якутская национальная кукла» VIII республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа -2011» 

Место проведения:Намский улус, С.Бетюнцы.

Дата проведения: 28,29,30 июня 2011г.

I. Общие положения



  1. Республиканский конкурс проектов «Якутская национальная кукла» проводится с целью выявления и поддержки способных и талантливых учащихся, мастеров, учителей школ, педагогов дополнительного образования, приобщения обучающихся к поиску решений экологических проблем средствами творческой деятельности в области искусств.

  2. Организаторами конкурса являются Министерство образования Республики Саха (Якутия), Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е.Винокурова, Муниципальное образование «Намский улус», Муниципальное учреждение «Управление образования МО «Намский улус».

  3. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса.

II. Участники конкурса

  1. Конкурс проводится среди учащихся, мастеров, учителей школ, педагогов дополнительного образования, обучающихся и детских творческих коллективов  муниципальных образовательных учреждений.

III. Организация и порядок проведения конкурса

  1. Конкурс пройдет в три этапа:

I –  предоставление проектов, выставка-отбор;

II – защита проектов;

III – выставка кандидатов конкурса, итог.


  1. Каждый участник конкурса может представить работу . Если работа выполнена группой обучающихся, то на финальный этап делегируется один представитель;

  2. В номинации «Коллективная работа» коллектив участников должен быть не более   от 3-7 человек.

  3. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет.

Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение конкурса, его делопроизводство и архив, осуществляет мероприятия по проведению конкурса и подведению итогов. Состав оргкомитета конкурса формируется из числа специалистов Намского педагогического колледжа, утверждается распоряжением МО РС (Я)

  1. Оргкомитет:

- организует проведение конкурса в соответствии с Положением о VIII республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа -2011» ;

- обеспечивает работу жюри учебно-методическими материалами;

- проводит награждение.

- состав жюри конкурса формируется из числа специалистов образования, художников, преподавателей и мастеров Намского педагогического колледжа.



  1.  Жюри:

- оценивает работы, представленные на конкурс в соответствии с критериями в каждой номинации;

- Заявки и конкурсные работы для участия направляются до 27 июня 2011 года.   К работам должны быть приложены анкеты-заявки, заверенные печатью и подписью руководителя муниципального образовательного учреждения



АНКЕТА-ЗАЯВКА
МОУ №  ________________________

Ф.И.О.
участни-ка
(полно-стью)

школа

класс

УДО

Данные паспорта или
св-ва о рождении

Номи-
нация

Назва-ние
работы

Ф.И.О., должность
руково-
дителя

дата
рождения

серия,
номер
документа

домашний
адрес с
индексом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. По проекту на защиту отводится 7 минут.

  2. Работы не рецензируются и не возвращаются.

IV. Требования к работам

- Тема «Якутская национальная кукла», проект предоставляется в виде игрушечной куклы, из любого материала, для детей дошкольного и школьного возраста;

- автору предоставить дизайн-папку и технологическую особенность выполнения проекта ( работу предоставить в электронном варианте и на формате   А-4,  окончательный проект на формате А-3.) 

-основное требование кукол: не принимаются куклы сувениры, проект должен иметь практическое применение.

Учитывается:

- Художественно- эстетическое требование (цвет, форма, конструкция, пропорция, подбор материала, аккуратность выполнения) – 50 б.

- Эргономичность (удобство при использовании, практическое применение для детской игры) – 50 б.

- Безопасность ( экологичность, учет при выборе материала)- 50 б.

 Максимальное количество баллов, которые может набрать участник конкурса – 150 б.

V. Награждение победителей конкурса



  1. Победителями и призёрами в личном и командном конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

  2. Авторы лучших работ награждаются дипломами МО РС(Я).

  3. Лучшие работы направляются для производства, награждаются сертификатом на изготовление.

Оргкомитет.
Состав жюри:

1. Романова Д.М.- предс. .- зав. Художественно-графическим отделением,

отл. Обр.РС(Я), Почетным работником СПО РФ, НПК

2. Слепцова Н.А.- член, ктн, зам. Директора по производственной работе Намского пед. колледжа

3. Корякина Л.И.- член, дизайнер, преподаватель;

4. Понохова З.Д.- член, отл. Обр. РС(Я),

5. Колесова И.М.- член, преподаватель

6.Осипова Л.Д.- отв. секретарь, зав. картинной галереей.



Контактные телефоны работников Управления образования Намского улуса:
- Дьяконова Венера Никитична, начальник, (8-411-62) 41-408;

- Парников Николай Григорьевич, зам. начальника, (8-411-62) 41-408;

- Приемная: Шарапова Елена Ивановна, гл. специалист по делопроизводству,

(8-411-62) 41-071; Факс: (8-411-62) 41-071;

- Методический информационный центр: Никитина Мария Михайловна, заведующая, (8-411-62) 41-788;

- Отдел обеспечения общего образования: Куличкина Валентина Дмитриевна, заведующая, (8-411-62) 42-563;

- Отдел воспитания и дополнительного образования: Павлова Аксинья Семеновна, заведующая, (8-411-62) 43-099;

- Отдел дошкольного образования: Макарова Марина Григорьевна, заведующая, (8-411-62) 42-364;

- Центр информационных технологий: Москвитин Николай Николаевич, директор, (8-411-62) 42-530;

- Отдел кадровой работы: Сивцева Эдита Николаевна, заведующая, (8-411-62) 41-394;

- Централизованная бухгалтерия: Ксенофонтова Елена Михайловна, главный бухгалтер (8-411-62) 41-567;

- Планово-экономический отдел: Яковлева Надежда Егоровна, зав. отделом, (8-411-62) 42-452.





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал