Техническое задание №1 Для образовательных организаций – участников рип инко «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях» Участники



Скачать 161.02 Kb.
Дата13.12.2017
Размер161.02 Kb.
ТипТехническое задание
Техническое задание № 1
Для образовательных организаций – участников РИП - ИнКО «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях»
Участники: 14 ПОО - участников ИнКО:

БПОУ ОО «Омский техникум высоких технологий машиностроения»; БПОУ ОО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»; БПОУ ОО «Омский аграрно-технологический колледж»; БПОУ ОО «Омский строительный колледж»; БПОУ ОО «Омский автотранспортный колледж»; БПОУ ОО «Омский монтажный техникум»; БПОУ ОО «Омский торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой»; БПОУ ОО «Медицинский колледж»; БПОУ ОО «Таврический сельскохозяйствененый техникум»; БПОУ ОО «Омский педагогический колледж № 1»; БПОУ ОО «Омский промышленно-экономический колледж»; БПОУ ОО «Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского»; БПОУ ОО «Омский колледж транспортного строительства».


Основания для выполнения работ - сертификат участника.

Координаторы:

БПОУ ОО СПО «Омский техникум высоких технологий машиностроения»

Троцкая Ольга Александровна, зам.директора

БПОУ ОО СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»

Амренова Манзила Мергеновна, зам.директора

БПОУ ОО СПО «Омский колледж управления и профессиональных технологий»

Емельянова Юлия Геннадьевна, зам.директора

БПОУ ОО СПО «Омский автотранспортный колледж»

Мелишихина Наталья Петровна, ст.методист

БПОУ ОО СПО «Омский строительный колледж»

Веселовская Наталья Сергеевна, преподаватель

БПОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий»

Воскресенская Галина Евгеньевна, зам.директора

БПОУ СПО «Омский торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой»

Юрьева Елена Георгиевна, зам.директора

БПОУ ОО СПО «Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского»

Игнатенко Светлана Михайловна, методист, Карагодина Марина Сергеевна, методист

БПОУ ОО СПО «Омский аграрно-технологический колледж»

Темнякова Елена Васильевна, методист

БПОУ ОО СПО «Омский промышленно-экономический колледж»

Буторина Лилия Альфредовна, руководитель УМИЦ, Мячина Ирина Владиславовна, ст.методист

БПОУ ОО СПО «Медицинский колледж

Ерошенко Татьяна Леопольдовна, зам.директора

БПОУ ОО СПО «Омский педагогический колледж № 1»

Мокиенко Елена Николаевна, зам.директора

БПОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства»

Махина Любовь Яковлевна, зам.директора

БПОУ ОО СПО «Таврический сельхохозяйственный техникум»

Бриль Елена Николаевна, преподаватель


Содержание:

  1. Принять участие в научно-практических семинарах (Приложение 1).

  2. Принять участие в опросах по результатам обучения на научно-практических семинарах (Приложение 2).

  3. Определить ответственного за ведение страницы о деятельности ПОО как участника ИнКО на сайте РИП-ИнКО и направить информацию на адрес kafedra_PO@irooo.ru до 14 марта 2016 года по форме 1 для получения доступа для работы на сайте по отдельной инструкции, полученной им отдельно.

  4. Принять участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО (май-июнь). Предоставить информацию о деятельности ОО - участника ИнКО в 2015-2016 учебном году до 24.06.2016 г. на сайте РИП-ИнКО (форма для размещения информации будет открыта в мае 2016 года). Данная информация войдет в портфолио РИП-ИнКО, которое будет подготовлено к публикации в декабре 2016 года;

  5. Участие в мероприятиях, направленных на развитие ИнКО:

    1. Разработка плана работы образовательной организации/раздела в общем плане – участника РИП - ИнКО на 2016 год в соответствии с планом ИнКО и техническим заданием;

    2. Участие представителей ПОО-участников РИП-ИнКО в работе творческих групп, созданных при кафедре ПО;

    3. Предоставление информационных, методических материалов для размещения на сайте кафедры ПО в разделы «вебинары», «образовательные ресурсы» и др.;

4.2. Участие в VI Межрегиональной научно-практической конференции «Введение Федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы»  май 2016 г.

4.3. Участие в VII Форуме участников региональных инновационных комплексов в образовании - декабрь 2016 г.



  1. Прохождение педагогами образовательной организации обучения на базе стажировочной площадки РИП-ИнКО (темы см. Приложение 1 к техническому заданию № 2).

  2. Подготовка статей в журнал «Образование Омской области», сборник материалов научно-практической конференции (не менее 1 материала).

  3. Представление инновационной практики на мероприятиях регионального (не менее 1 раза в год), всероссийского уровней (в т.ч. видеоматериалы, публикации).

Приложение 1
График проведения научно-практических семинаров для учителей и руководителей

ОО - участников ИнКО «Обновление деятельности ПОО в современных условиях» в 2016 году

п/п

Категория слушателей

форма

Наименование семинара

Сроки

Ответственные

1

Координаторы из ОО участников ИнКО

Очный

«Разработка коучинг-проектов БСП-участниками РИП-ИнКО «Обновление деятельности ПОО в современных условиях»

03.03.2016 (на базе ИРООО)

Бондаренко Е.Ю.

2

Представители из ОО участников ИнКО

Очный

«Использование активных и интерактивных технологий в обучении взрослых»

март 2016 г.

Дзюба В.В.

3

Координаторы из ОО участников ИнКО

в режиме ВКС

«Сопровождение инновационной деятельности педагогов в формате работы исследовательских групп»

май 2016 г.

Сенько В.В.

4

Представители из ОО участников ИнКО


в режиме ВКС


«Разработка образовательных программ с учетом профессиональных стандартов и компетенций WSR»

октябрь 2016 г.

Писаренко С.А.


Приложение 2
Анкета для опроса участников научно-практических семинаров


1. Устраивает ли Вас место и время проведения семинара?

а) удобное

б) не удобное

в) другое__________




2. Оцените актуальность проведенного семинара:
а) актуально

б) не актуально



3. Оцените ясность, доступность изложенной информации

а) высокая

б) удовлетворительная

в) низкая



4. Оцените возможность практического применения полученных знаний

а) высокая

б) удовлетворительная

в) низкая



5. Оцените общее качество проведенного семинара

а) высокое

б) удовлетворительное

в) низкое




6. Ваши предложения по совершенствованию организации проведения и содержания семинара

_______________________

_______________________

_______________________




Техническое задание № 2
Разработка и реализация коучинг-проекта стажировочной площадки

РИП-ИнКО «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях»
Участники:

  1. БПОУ ОО «Омский техникум высоких технологий машиностроения»;

  2. БПОУ ОО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»;

  3. БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий»;

  4. БПОУ ОО «Омский колледж управления и профессиональных технологий»;

  5. БПОУ ОО СПО «Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского».

(ОУ могут на основании заявки включиться в деятельность по выполнению данного ТЗ с последующим получением сертификата стажировочной площадки РИП-ИнКО);
Основания для выполнения работ – заявка на присвоение статуса стажировочной площадки РИП-ИнКО «Обновление деятельности ПОО в современных условиях».
Цель: разработка коучинг-проекта для руководителей и педагогов образовательных организаций, в том числе участников РИП-ИнКО с учетом будущего перехода на технологию франчайзинга.
Содержание задания:

  1. Принять участие в семинаре для представителей ОО – стажировочных площадок РИП-ИнКО «Реализация коучинг-проектов с учетом специфики функционирования консультационных центров РИП-ИнКО» (03.03.2016 г. на базе ИРООО). Участие в опросах по результатам обучения на научно-практических семинарах.

  2. Разработать программу коучинг-проекта (согласно Приложению 2,3) совместно с координатором от БОУ ДПО «ИРООО» в соответствии с задачами на 2016 год до 30 мая 2016 г (информация о координаторах представлена в приложении 1).

  3. Определить ответственного за ведение страницы о деятельности стажировочной площадки на сайте РИП-ИнКО и направить информацию на адрес kafedra_PO@irooo.ru до 14 марта 2016 года по форме 1. для получения доступа для работы на сайте.

  4. Составить список целевой группы на 2016 год (в том числе из ПОО из муниципальных районов Омской области), согласовать с координатором и представить вместе с план-графиком реализации коучинг-проекта на сайте РИП-ИнКО до 15 сентября 2016 г.;

  5. Организовать деятельность стажировочной площадки согласно плану реализации коучинг-проекта с октября по декабрь 2016 года.

  6. Предоставить отчет о результатах реализации коучинг-проекта на сайте РИП-ИнКО до 1 декабря 2016 г. (Приложение 4).

  7. Принять участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО (май-июнь). Предоставить информацию о деятельности ОО - участника ИнКО в 2015-2016 учебном году до 24.06.2016 г. на сайте РИП-ИнКО (форма для размещения информации будет открыта в мае 2016 года). Данная информация войдет в портфолио РИП-ИнКО, которое будет подготовлено к публикации в декабре 2016 года;

  8. Принять участие в мероприятиях, направленных на развитие ИнКО (согласно ТЗ № 1).


Приложение 1

Информация о координаторах деятельности ОО – стажировочной площадки

РИП-ИнКО «Профессиональные образовательные стандарты нового поколения»



п/п

Образовательное учреждение

Коучинг-проект

ФИО ответственного

от ИРООО

ФИО ответственного от ОО

Телефон ОО

1

БПОУ ОГКУиПТ

Управление развитием воспитательной деятельности в профессиональных

образовательных организациях при реализации требований ФГОС»




Сенько Вера Владимировна

Перепелица Марина Борисовна

30-47-51


2.

БПОУ ОО «Омский техникум высоких технологий машиностроения»;

БПОУ ОО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»



Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и компетенций WSR»

Сейтмухамето-ва М.В.;

Писаренко С.А.

Бондаренко Е.Ю.

Троцкая Ольга Александровна, зам.директора

Амренова Манзила Мергеновна, зам.директора


242-701

68-25-28


3.

БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий»;

БПОУ ОО «Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского»



«Организация инклюзивного образования в ПОО»

Сенько В.В.

Дзюба В.В.

Воскресенская Галина Евгеньевна, зам.директора

Игнатенко Светлана Михайловна, методист


74-93-46


Приложение 2

План-график мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта

«Управление развитием воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях при реализации требований ФГОС»



БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»

п/п

Дата

Название мероприятия, форма проведения


Категория участников

Количество участников

Планируемый результат

Ответственный






















Приложение 3

Структура представления методических разработок по результатам коучинг-проекта для публикации

Структура представления коучинг-проекта (до 15 страниц)

I. Состав рабочей группы, состав целевой группы (1 страница)

II. Общий замысел, основные идеи, предполагаемые результаты (1 страницы)

III. Стратегия реализации проекта (2 страница - можно представить в табличном варианте)

Технология проектирования включает пять шагов и направлена на разработку эффективных, реализуемых и устойчивых проектов.



1 шаг. Самоопределение (Как деятельность стажировочной площадки связана с введением ФГОС? Какие проблемы введения ФГОС успешно решаются в ОУ?)

2 шаг. Анализ:
а) ситуации целевой группы (Определение состава и трудностей целевой группы, решение которых возможно в режиме проекта)

б) собственной деятельности (Что в деятельности стажировочной площадки эффективно с точки зрения выявленных проблем целевой группы? Какие проблемы необходимо решить, чтобы повысить эффективность деятельности стажировочной площадки по работе с целевой группой?)

3 шаг. Постановка проблемы (Определение конкретной проблемы (круга проблем) целевой группы; изменения, которые необходимо внести в деятельность ОУ в режиме стажировочной площадки для достижения эффективных результатов обучения целевой группы).

4 шаг. Пути решения (Определение способов/механизмов решения проблемы целевой группы)

5 шаг. Ресурсы (Оценка проекта с точки зрения обеспеченности ресурсами. Какие ресурсы нужны для работы ОУ в режиме стажировочной площадки? Какие ресурсы имеются в ОУ, какие необходимы дополнительно?

IV. Контроль за осуществлением проекта (0,5 страницы)

V. Оценка эффективности результатов проекта (0.5 страницы).

Приложения (до 10 страниц):

- описание форм проведения мероприятий в рамках коучнг-проекта в соответствии с представленной ниже структурой.

Структура описания форм проведения мероприятий в рамках коучинг-проекта

Содержание

Комментарии

Название

Указание темы

Форма проведения

Актуальные формы: семинар, практикум, мастер-класс, тренинг, делова (ролевая) игра, круглый стол, телекоммуникационный проект

Категория/целевая группа




Планируемые результаты

Формулируются как: «в результате участия в круглом столе…», в результате выполнения практикума…» и т.п. конкретные результаты работы

Регламент работы и условия проведения

Указывается время проведения, количество участников и (или) формируемых групп, указываются необходимое оборудование, образовательные, информационные и др.ресурсы, в том числе электронные ссылки, ресурсы сети Интернет

Поэтапный/ сценарный план проведения

Описывается конкретная деятельность, ход мероприятия с учетом специфики.

При использовании различных учебно-методических материалов в работе (схем, таблиц, моделей и т.д.) они помещаются в приложение к методической разработке

Оценка результатов мероприятия

Описывается рефлексивно-оценочная деятельность по итогам. При наличии определенных критериев они приводятся в тексте

Представление/использование результатов практической деятельности на мероприятии

Указывается где и как используются изготовленные, разработанные в ходе мероприятия материалы, продукты. Например, по итогам мастер-класса по изготовлению нестандартного оборудования организуется выставка….

 В телекоммуникационных проектах описываются этапы проведения и их содержание

Приложение 4

Отчет о реализации коучинг-проекта ОО - стажировочной площадкой РИП-ИнКО

  1. Название ОО

  2. Название коучинг-проекта

    п/п

    Дата

    Название мероприятия

    Содержание мероприятия

    Задачи

    Деятельность участников

    Количество участников






















  3. Оценка эффективности мероприятий и самооценка (с использованием листа оценки участниками реализации проекта *)

  4. Приложения (программы семинаров, круглых столов, переговорных площадок, протоколов заседаний, статьи, Интернет-страницы и т.д.)


* Лист оценки мероприятия

Просим Вас указать свое мнение о результатах коучинг-проекта

ОУ - стажировочной площадкой ИнКО

Что из представленного

является для Вас наиболее ценным?



Думаю, что представленную инновационную практику можно использовать (с учетом своих наработок), а именно

Что из увиденного натолкнуло Вас на новую идею?

Ваше отношение к содержанию предложенных разработок















Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал