Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан



Скачать 89.66 Kb.
Дата17.10.2016
Размер89.66 Kb.
1.17. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
1. Полное наименование организации

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (УФНС России по РТ).



2. Должность, ФИО руководителя организации

Руководитель УФНС России по РТ - Государственный советник налоговой службы Российской Федерации Ш ранга Ринат Шамильевич Хайров.

3. Адрес организации

420111, г. Казань, ул. Театральная, 13а

4. Телефон: (843) 235-11-06.

Телефакс: (843) 235-11 -04.

Е-таil: u16@r16.nalog.ru; www.r16.nalog.ru

5. Перечень территориальных налоговых органов



Полное наименование

Администрируемые

районы

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Татарстан

Нурлатский район и г.Нурлаты

Аксубаевский район

Черемшанский район

Алькеевский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Татарстан

Тукаевский район

Мензелинский район

Актанышский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Татарстан

Авиастроительный район г.Казани

Высокогорский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан

Приволжский район г.Казани

Лаишевский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан

Ново-Савиновский район г.Казани

Арский район

Атнинский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан

Советский район г.Казани

Пестречинский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Республике Татарстан

Буинский район и г.Буинск

Дрожжановский район

Тетюшский район

Апастовский район

Камско-Устьинский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан

Зеленодольский район и г.Зеленодольск

Верхнеуслонский район

Каибицкий район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Татарстан

Елабужский район и г.Елабуга

Агрызский район

Мамадышский район

Менделеевский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Республике Татарстан

Сабинский район

Тюлячинский район

Кукморский район

Балтасинский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Республике Татарстан

Нижнекамский район и г.Нижнекамск

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Республике Татарстан

Чистопольский район и г.Чистополь

Новошешминский район

Алексеевский район

Спасский район

Рыбно-Слободский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Республике Татарстан

Заинский район и г.Заинск

Сармановский район

Муслюмовский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан

Вахитовский район г. Казани

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Республике Татарстан

Азнакаевский район и г.Азнакасво

Бавлинский район и г.Бавлы

Ютазинский район

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Республике Татарстан

Альметьевский район и г.Альметьевск


Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан

Бугульминский район и г.Бугульма

Лениногорский район и г.Лениногорск

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан

г.Набережные Челны

Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Казани

Кировский район г.Казани

Инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани

Московский район г.Казани

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан




6. Сферы деятельности субъектов малого предпринимательства подлежащие контролю:

Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

7. Предмет контроля:.

Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей (статья 30 НК РФ).

8. Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность:
Налоговый кодекс Российской Федерации и принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах (статья 1 НК РФ).

9. Права организации при осуществлении контрольных функций:


Налоговые органы вправе (статья 31 НК РФ):

  1. требовать от налогоплательщика или налогового агента документы, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов;

  2. проводить налоговые проверки в порядке;

  3. производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или налогового агента, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;

  4. вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;

  5. приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в порядке, предусмотренном КПК РФ;

  6. осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества.

  7. определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;

  1. требовать от налогоплательщиков, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;

  2. взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также взыскивать пени и штрафы в порядке, установленном НК РФ;

  3. контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам;

  4. требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сумм налогов, пеней и штрафов;

  5. привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;

  6. вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;

  7. заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;

  8. создавать налоговые посты в порядке, установленном НК РФ;

  9. предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски:

о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах;

о признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

о ликвидации организации любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

о досрочном расторжении договора о налоговом кредите и договора об инвестиционном налоговом кредите;

о взыскании задолженности по налогам, сборам, соответствующим пеням и штрафам в бюджеты (внебюджетные фонды), числящейся более трех месяцев за организациями, являющимися в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации зависимыми (дочерними) обществами (предприятиями), с соответствующих основных (преобладающих, участвующих) обществ (товариществ, предприятий), когда на счета последних в банках поступает выручка за реализуемые товары (работы, услуги) зависимых (дочерних) обществ (предприятий), а также за организациями, являющимися в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации основными (преобладающими, участвующими) обществами .(товариществами, предприятиями), с зависимых (дочерних) обществ (предприятий), когда на их счета в банках поступает выручка за реализуемые товары (работы, услуги) основных (преобладающих, участвующих) обществ (товариществ, предприятий); в иных случаях, предусмотренных НК РФ.

10. Виды, осуществляемых проверок:

Налоговые органы осуществляют проверки в рамках статей 87-89 НК РФ.

11. Наличие утвержденной формы распоряжения организации об осуществлении проверки:

Форма Решения о проведении выездной налоговой проверки установлена Порядком назначения выездных налоговых проверок, утвержденным Приказом МНС России от 8.10. 99 №АП-3-16/318

12. Полномочия по выемке документов и предметов:

Полномочия налоговых органов по выемке документов и предметов определены статьей 94 НК РФ.

13. Оформление результатов проверки:

Оформление результатов выездной налоговой проверки производится в соответствии со статьями 100, 101 НК РФ.

14. Возможные санкции за выявленные нарушения, порядок наложения и размеры штрафов:

Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение определены статьями 116 - 129.1 НК РФ.

15. Права субъекта малого предпринимательства, порядок, сроки и способы обжалования решения организации:



Порядок обжалования решений налоговых органов определен статьями 137, 138НКРФ.
Каталог: file
file -> «ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова» памятные даты и знаменательные события по ставропольскому краю
file -> Водных объектов в зоне влияния свалок
file -> Рекомендации по планированию методической работы
file -> Литература О. Николенко п. 1 читать, п. 2-4 конспект; читать Педро Кальдерон "Життя-це сон"
file -> I. Демографическая ситуация
file -> Система ведения овцеводства в крестьянско-фермерских и личных хозяйствах населения
file -> Информация о подготовке ко Дню правовой помощи


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал