Закон Кыргызской Республики «О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»



Скачать 191.12 Kb.
Дата01.11.2016
Размер191.12 Kb.
ТипЗакон
Проект
Закон Кыргызской Республики
«О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»

Статья 1.

Внести в Уголовный Кодекс Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1998 г., №7, ст.229) следующее дополнение:


Дополнить Кодекс статьей 133-1 следующего содержания:
«Статья 133-1. Формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям при содействии средств массовой информации
(1) Совершение действий, направленных на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям, используя СМИ или информационно-телекоммуникационные сети, в том числе Интернет, -

наказывается ограничением свободы на срок от шести месяцев до одного года либо штрафом в размере от двадцати до пятидесяти расчетных показателей.

(2) То же деяние:

1) направленное на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям среди несовершеннолетних;

2) совершенное лицом, ранее судимым за преступления, предусмотренные статьями настоящей главы, -

наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до одного года либо штрафом в размере от тридцати до шестидесяти расчетных показателей.».


Статья 2
Внести в Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 2, ст. 77) следующее дополнение:


  1. Дополнить Кодекс статьей 66-12 следующего содержания:


«Статья 66-12. Формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям
Формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям, если это действие не содержит квалифицирующих признаков, за которые предусмотрена уголовная ответственность, -

влечет наложение административного штрафа на физических лиц - в размере от восьми до пятнадцати расчетных показателей, на юридических лиц - от ста до трехсот расчетных показателей.

То же действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, направленное на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям, используя мирные собрания, -

влечет наложение административного штрафа от десяти до шестнадцати расчетных показателей.

Примечание. Под формированием положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям понимается распространение информации, направленной на формирование у лица нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.»


  1. Абзац третий пункта 1 части 1 статьи 556-1 после цифр «66-11,» дополнить цифрами «66-12,».


Статья 3.
Внести в Закон Кыргызской Республики «О мирных собраниях» (газета "Эркин Тоо" от 29 мая 2012 года N 47) следующее дополнение:
Часть 3 статьи 10 дополнить пунктом 3) следующего содержания:
«3) совершать действия, направленные на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям.».
Статья 4.
Внести в Закон Кыргызской Республики «О средствах массовой информации» (газета “Эркин Тоо” от 4 августа 1992 года N 99) следующее дополнение:
Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом л) следующего содержания:
«л) формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям.».
Статья 5.


  1. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

  2. Правительству Кыргызской Республики в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.



Президент

Кыргызской Республики

СПРАВКА-ОБОСНОВАНИЕ
к проекту Закона Кыргызской Республики

«О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»
Целью настоящего законопроекта является охрана и защита традиционных семейных, человеческих, нравственных, исторических ценностей кыргызского общества путем ограничения распространения информации, содержащей формирование положительного отношения к нетрадиционным формам сексуальных отношений.

Задачами настоящего законопроекта являются:

- ограничение распространения в средствах массовой информации фото, видео, текстовых материалов, а также материалов, содержащих открытый или скрытый призыв к нетрадиционным сексуальным отношениям (мужеложство, лесбиянство и др. формы нетрадиционного сексуального поведения);

- ограничение организации и участия в мирных собраниях, ставящих целью доведение до общества любых сведений, позиций касательно любых форм нетрадиционных сексуальных отношений. Однако, настоящий проект Закона никак не направлен на ограничение прав граждан на мирное собрание, разрешенных законнодательством Кыргызской Республики;

- определение уголовной и административной ответственности юридических и физических лиц за распространение информации, содержащей скрытую и/или открытую пропаганду нетрадиционных форм сексуальных отношений, в т.ч. в отношении несовершеннолетних лиц.

Настоящий законопроект законодательно определяет недопустимость популяризации гомосексуальных отношений в обществе и пропаганду «гомосексуального образа жизни», в особенности среди несовершеннолетних, что исходит из норм части 1 статьи 36 Конституции Кыргызской Республики, которым устанавливается, что «Семья - основа общества. Семья, отцовство, материнство, детство - предмет заботы всего общества и преимущественной охраны законом» и части 1 статьи 1 Семейного кодекса Кыргызской Республики, устанавливающего, что «Семья, отцовство, материнство, детство - предмет заботы всего общества и преимущественной охраны законом». В связи с чем, законодательство Кыргызской Республики должно быть обеспечено институтом юридической ответственности за нарушение данных правовых норм, результатом чего и выступает настоящий проект закона.

Международный опыт показывает, что в таких развитых странах как Великобритания, США (8 штатов), Российской Федерации, Молдове, Украине, Литве, Латвии и ряда других стран введены ограничения в распространении информации в любой форме, направленных на формирование положительного отношения к нетрадиционным формам сексуальных отношений.

Настоящий законопроект не повлечет за собой экономических, гендерных, экологических, коррупционных последствий.

Ожидаются положительные социальные последствия действия настоящего законопроекта в случае ее принятия, т.к. подавляющее большинство кыргызского общества поддерживают данную законодательную инициативу.

Положения настоящего законопроекта соответствуют нормам Конституции и законам Кыргызской Республики и не нарушают международные обязательства Кыргызской Республики, а также направлены на защиту права кыргызского общества на охрану традиционных нравственных семейных ценностей.

Законопроект размещен для общественного обсуждения на официальной сайте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (www.kenesh.kg). Замечания и предложения, поступившие в ходе проведения общественного обсуждения были рассмотрены.

Законопроект не требует дополнительных источников финансирования из государственного бюджета.

Анализ регулятивного воздействия к законопроекту не требуется.

В связи с вышеизложенным, просим поддержать настоящий проект Закона.


Депутаты Жогорку Кенеша

Кыргызской Республики
Дыйканбаев К.С.
Кочкоров У.Т.
Зулпукаров Т.З.

Сравнительная таблица

к проекту Закона Кыргызской Республики

«О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Уголовный Кодекс Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1998 г., №7, ст.229)

Аналогичная статья отсутствует

Статья 133-1. Формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям при содействии средств массовой информации
(1) Совершение действий, направленных на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям, используя СМИ или информационно-телекоммуникационные сети, в том числе Интернет, -
наказывается ограничением свободы на срок от шести месяцев до одного года либо штрафом в размере от двадцати до пятидесяти расчетных показателей.
(2) То же деяние:
1) направленное на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям среди несовершеннолетних;
2) совершенное лицом, ранее судимым за преступления, предусмотренные статьями настоящей главы, -
наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до одного года либо штрафом в размере от тридцати до шестидесяти расчетных показателей.


Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственности (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 2, ст. 77)

Аналогичная статья отсутствует

Статья 66-12. Формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям
Формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям, если это действие не содержит квалифицирующих признаков, за которые предусмотрена уголовная ответственность, -

влечет наложение административного штрафа на физических лиц - в размере от восьми до пятнадцати расчетных показателей, на юридических лиц - от ста до трехсот расчетных показателей.


То же действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, направленное на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям, используя мирные собрания, -
влечет наложение административного штрафа от десяти до шестнадцати расчетных показателей.
Примечание. Под формированием положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям понимается распространение информации, направленной на формирование у лица нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Статья 556-1. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. По делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых осуществляется судами, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:

1) уполномоченные на то должностные лица:

органов прокуратуры (статьи 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 61, 61-1, 62, 63, 64, 66-2, 66-7, 67, 82-1, 400, 400-3, 404, 406, 409-1);

органов внутренних дел (статьи 66-3, 66-4, 66-5, 66-6, 66-8, 66-9, 66-10, 66-11, 105, 148, 149, 149-1, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 231-1, 345, 354, 364, 368, 369, 370, 371, 373, 374, 382, часть вторая статьи 390, статьи 391, 392, 393, 422);

(Абзац 4 утратил силу в соответствии с Законом КР от 1 марта 2012 года N 10)

органов, осуществляющих контроль за использованием государственных средств (статья 60);

уполномоченных органов по защите прав и законных интересов детей (статьи 65, 66, 66-1, 66-3);

уполномоченного государственного органа по делам религий (статьи 61, 395);

органов государственной инспекции труда и подведомственных ей государственных инспекций (статьи 68, 70, 71, 72, 73, 74, 79);

уполномоченного государственного органа по миграции и занятости (статья 80);

уполномоченных органов в сфере социальной защиты (статья 80);

органов здравоохранения (статьи 85, 85-1, 87, 91-1, 92, 92-2, 93, 95, 286);

органов государственной инспекции по стандартизации и метрологии (часть вторая статьи 92, статья 286, часть вторая статьи 289, статья 412);

органов геологии и минеральных ресурсов (статья 102);

органов охраны окружающей среды и лесного хозяйства (статьи 140, 142, 147, 148, 149, 149-1, 149-2, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157);

органов государственной таможенной службы (статьи 147, 153, часть вторая статьи 289, статьи 301, 503, 504-10, 504-14, 504-16, 504-17, 504-19, 504-23, 504-32, 504-33, 504-36, 505);

органов государственной автомобильной инспекции (статьи 228, 232, 234, часть вторая статьи 235, статья 238, часть вторая статьи 240, статьи 241, 242, 248, 250);

органов автомобильного транспорта, электротранспорта и дорожного хозяйства (статья 230);

органа воздушного транспорта (статья 254);

(абзац 19 утратил силу в соответствии с Законом КР от 3 февраля 2014 года N 25)

органов государственного надзора за связью (статьи 271, 273, 277);

(абзац двадцать первый утратил силу в соответствии с Законом КР от 20 февраля 2013 года N 26)

уполномоченного органа по защите прав потребителей (статья 286);

органов налоговой службы (статьи 285, 286, 286-1, 291, 295, 298, 300, 301, 301-1, 301-2, 301-3, 302, 307, 308, 310, 340, 341, 346-1, 354, 405, 408-1, 410, 410-1);

уполномоченных органов по развитию и поддержке предпринимательства (статья 404);

уполномоченного государственного органа в области интеллектуальной собственности (статьи 342-345);

уполномоченного органа в области культуры (части вторая и третья статьи 305, статьи 117-1 - 117-5, 344);

Национального банка (статья 363);

(абзац двадцать восьмой утратил силу в соответствии с Законом КР от 16 июля 2012 года N 111);

органов государственной противопожарной службы (статья 371);

органов юстиции (статья 394);

органов национальной безопасности (статьи 272-1 - 272-3, часть вторая статьи 390, статьи 393, 409-2, 409-3);

органов финансовой полиции (части первая и третья статьи 305, статьи 339-341, 400-1);

органы государственной инспекции по лицензированию и аттестации учреждений образования (статья 417);

органов по делам архитектуры и строительства (статьи 117-1 - 117-3, 454, 476);

органа по делам о банкротстве (статьи 505-1, 505-2, 505-3, 505-4, 505-5, 505-6, 505-7, 505-8, 505-9, 505-10);

уполномоченного государственного органа по противодействию финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (статья 505-17);

2) помимо случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 354 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа;

3) протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 420 и 422 настоящего Кодекса, вправе составлять судебные исполнители, судебные приставы и другие сотрудники судов, уполномоченные председателем суда или председательствующим в заседании суда.

2. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к ведению органов, указанных в статьях 509 - 546-3 настоящего Кодекса, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы законодательством.




Статья 556-1. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. По делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых осуществляется судами, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:

1) уполномоченные на то должностные лица:

органов прокуратуры (статьи 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 61, 61-1, 62, 63, 64, 66-2, 66-7, 67, 82-1, 400, 400-3, 404, 406, 409-1);

органов внутренних дел (статьи 66-3, 66-4, 66-5, 66-6, 66-8, 66-9, 66-10, 66-11, 66-12, 105, 148, 149, 149-1, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 231-1, 345, 354, 364, 368, 369, 370, 371, 373, 374, 382, часть вторая статьи 390, статьи 391, 392, 393, 422);

(Абзац 4 утратил силу в соответствии с Законом КР от 1 марта 2012 года N 10)

органов, осуществляющих контроль за использованием государственных средств (статья 60);

уполномоченных органов по защите прав и законных интересов детей (статьи 65, 66, 66-1, 66-3);

уполномоченного государственного органа по делам религий (статьи 61, 395);

органов государственной инспекции труда и подведомственных ей государственных инспекций (статьи 68, 70, 71, 72, 73, 74, 79);

уполномоченного государственного органа по миграции и занятости (статья 80);

уполномоченных органов в сфере социальной защиты (статья 80);

органов здравоохранения (статьи 85, 85-1, 87, 91-1, 92, 92-2, 93, 95, 286);

органов государственной инспекции по стандартизации и метрологии (часть вторая статьи 92, статья 286, часть вторая статьи 289, статья 412);

органов геологии и минеральных ресурсов (статья 102);

органов охраны окружающей среды и лесного хозяйства (статьи 140, 142, 147, 148, 149, 149-1, 149-2, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157);

органов государственной таможенной службы (статьи 147, 153, часть вторая статьи 289, статьи 301, 503, 504-10, 504-14, 504-16, 504-17, 504-19, 504-23, 504-32, 504-33, 504-36, 505);

органов государственной автомобильной инспекции (статьи 228, 232, 234, часть вторая статьи 235, статья 238, часть вторая статьи 240, статьи 241, 242, 248, 250);

органов автомобильного транспорта, электротранспорта и дорожного хозяйства (статья 230);

органа воздушного транспорта (статья 254);

(абзац 19 утратил силу в соответствии с Законом КР от 3 февраля 2014 года N 25)

органов государственного надзора за связью (статьи 271, 273, 277);

(абзац двадцать первый утратил силу в соответствии с Законом КР от 20 февраля 2013 года N 26)

уполномоченного органа по защите прав потребителей (статья 286);

органов налоговой службы (статьи 285, 286, 286-1, 291, 295, 298, 300, 301, 301-1, 301-2, 301-3, 302, 307, 308, 310, 340, 341, 346-1, 354, 405, 408-1, 410, 410-1);

уполномоченных органов по развитию и поддержке предпринимательства (статья 404);

уполномоченного государственного органа в области интеллектуальной собственности (статьи 342-345);

уполномоченного органа в области культуры (части вторая и третья статьи 305, статьи 117-1 - 117-5, 344);

Национального банка (статья 363);

(абзац двадцать восьмой утратил силу в соответствии с Законом КР от 16 июля 2012 года N 111);

органов государственной противопожарной службы (статья 371);

органов юстиции (статья 394);

органов национальной безопасности (статьи 272-1 - 272-3, часть вторая статьи 390, статьи 393, 409-2, 409-3);

органов финансовой полиции (части первая и третья статьи 305, статьи 339-341, 400-1);

органы государственной инспекции по лицензированию и аттестации учреждений образования (статья 417);

органов по делам архитектуры и строительства (статьи 117-1 - 117-3, 454, 476);

органа по делам о банкротстве (статьи 505-1, 505-2, 505-3, 505-4, 505-5, 505-6, 505-7, 505-8, 505-9, 505-10);

уполномоченного государственного органа по противодействию финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (статья 505-17);

2) помимо случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 354 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа;

3) протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 420 и 422 настоящего Кодекса, вправе составлять судебные исполнители, судебные приставы и другие сотрудники судов, уполномоченные председателем суда или председательствующим в заседании суда.

2. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к ведению органов, указанных в статьях 509 - 546-3 настоящего Кодекса, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы законодательством.



Закон Кыргызской Республики «О мирных собраниях» (газета "Эркин Тоо" от 29 мая 2012 года N 47)

Статья 10. Обязанности участников и организаторов мирного собрания

1. Во время проведения мирного собрания его участники и организаторы обязаны:

1) соблюдать требования настоящего Закона и мирный характер собрания;

2) выполнять законные требования представителей органов внутренних дел, органов местного самоуправления и других государственных органов, вовлеченных в регулирование мирного собрания;

3) соблюдать общественный порядок и установленный организатором порядок проведения мирного собрания;

4) соблюдать нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы санитарно-гигиенического характера;

5) обеспечить сохранность помещений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества, а также зеленых насаждений в месте проведения мирных собраний;

6) не препятствовать свободному передвижению граждан, не участвующих в мирных собраниях.

2. Организаторы мирных собраний наряду с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, обязаны:

1) организовывать соблюдение участниками мирных собраний условий их проведения, указанных в уведомлении, в случае, если проводимое собрание носит уведомительный характер;

2) взаимодействовать с органами внутренних дел по соблюдению участниками мирных собраний общественного порядка и установленного порядка их проведения;

3) доводить до сведения участников мирного собрания информацию о запрете или ограничении собрания.

3. Участникам собрания запрещается:

1) иметь при себе оружие, специально подготовленные или приспособленные предметы, которые могут быть использованы против жизни и здоровья людей, а также для причинения вреда имуществу;

2) заниматься распространением или употреблением алкоголя, наркотических средств, психотропных или других одурманивающих веществ.


Статья 10. Обязанности участников и организаторов мирного собрания

1. Во время проведения мирного собрания его участники и организаторы обязаны:

1) соблюдать требования настоящего Закона и мирный характер собрания;

2) выполнять законные требования представителей органов внутренних дел, органов местного самоуправления и других государственных органов, вовлеченных в регулирование мирного собрания;

3) соблюдать общественный порядок и установленный организатором порядок проведения мирного собрания;

4) соблюдать нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы санитарно-гигиенического характера;

5) обеспечить сохранность помещений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества, а также зеленых насаждений в месте проведения мирных собраний;

6) не препятствовать свободному передвижению граждан, не участвующих в мирных собраниях.

2. Организаторы мирных собраний наряду с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, обязаны:

1) организовывать соблюдение участниками мирных собраний условий их проведения, указанных в уведомлении, в случае, если проводимое собрание носит уведомительный характер;

2) взаимодействовать с органами внутренних дел по соблюдению участниками мирных собраний общественного порядка и установленного порядка их проведения;

3) доводить до сведения участников мирного собрания информацию о запрете или ограничении собрания.

3. Участникам собрания запрещается:

1) иметь при себе оружие, специально подготовленные или приспособленные предметы, которые могут быть использованы против жизни и здоровья людей, а также для причинения вреда имуществу;

2) заниматься распространением или употреблением алкоголя, наркотических средств, психотропных или других одурманивающих веществ.

3) совершать действия, направленные на формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям.


Закон Кыргызской Республики «О средствах массовой информации» (газета “Эркин Тоо” от 4 августа 1992 года N 99)

Статья 23. Перечень информации, не подлежащей публичному распространению

В средствах массовой информации не допускается:

а) разглашение государственной и коммерческой тайны;

б) призыв к насильственному свержению или изменению существующего конституционного строя, нарушению суверенитета и территориальной целостности Республики Кыргызстан и любого иного государства;

в) пропаганда войны, насилия и жестокости, национальной, религиозной исключительности и нетерпимости к другим народам и нациям;

г) оскорбление гражданской чести народов;

д) оскорбление религиозных чувств верующих и служителей культа;

е) распространение порнографии;

ж) употребление выражений, считающихся нецензурными;

з) распространение материалов, нарушающих нормы гражданской и национальной этики, оскорбляющих атрибуты государственной символики (герб, флаг, гимн);

и) посягательство на честь и достоинство личности;

к) обнародование заведомо ложной информации.




Статья 23. Перечень информации, не подлежащей публичному распространению

В средствах массовой информации не допускается:

а) разглашение государственной и коммерческой тайны;

б) призыв к насильственному свержению или изменению существующего конституционного строя, нарушению суверенитета и территориальной целостности Республики Кыргызстан и любого иного государства;

в) пропаганда войны, насилия и жестокости, национальной, религиозной исключительности и нетерпимости к другим народам и нациям;

г) оскорбление гражданской чести народов;

д) оскорбление религиозных чувств верующих и служителей культа;

е) распространение порнографии;

ж) употребление выражений, считающихся нецензурными;

з) распространение материалов, нарушающих нормы гражданской и национальной этики, оскорбляющих атрибуты государственной символики (герб, флаг, гимн);

и) посягательство на честь и достоинство личности;

к) обнародование заведомо ложной информации.



л) формирование положительного отношения к нетрадиционным сексуальным отношениям.

Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Программа факультативных занятий для учащихся 7-8 классов общеобразовательных учреждений с 12-летним сроком обучения
2014 -> Выводы по результатам международного сравнительного исследования коэффициентов «рождаемости» и «смертности» фирм Июнь 2014 г. «Рсм интернэшнел»
2014 -> Программа и задания вступительного экзамена для phd докторантуры по специальности 6D070700 Горное дело
2014 -> Обзор рынка легковых и грузовых автомобилей Ирана
2014 -> Читайте на сайте "Мое Седово"


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал