Закона РФ от 29. 12. 2012г. «Об образовании в Р. Ф.»



Дата01.06.2018
Размер0.75 Mb.
ТипЗакон

Учебный план МУДО ДТДиМ Копейского городского округа на 2015-2016 учебный год разработан на основе Закона РФ от 29.12.2012г. «Об образовании в Р.Ф.», Приказа Министерства труда и социальной защиты Р.Ф. от 08.09.2015г. №613н, Письма Министерства образования № 09-3242 от 18.11.2015г., Приказа Министерства образования и науки Р.Ф. №1008 от 29.08.2013г.,Устава образовательного учреждения,СанПин 2.4.4.3172-14 от 4 июля 2014 года № 41.


Учебный план направлен на достижение основной цели МУДО ДТДиМ – развитие образовательной системы, содействующей удовлетворению потребности в познании и творчестве, реализации дополнительных общеразвивающих программ и услуг в интересах личности, общества, государства, решение задач:

1. Совершенствование и развитие многообразных видов деятельности на основе единства учебной и внеучебной деятельности с учетом интересов и творческих возможностей детей.

2. Развитие интереса и творческого потенциала каждой личности, ориентирование ребенка на самостоятельный выбор жизненного пути, созидательного поведения и труда.

3. Формирование чувства гражданина Отечества, копейчанина.

4. Создание условий для повышения социальной активности обучающихся.

5.Совершенствование форм и методов, обеспечивающих обучение и воспитание детей с опережающим развитием (одаренные дети), детей «группы риска», детей с ограниченными возможностями.


Учебный план является необходимым нормативно-правовым документом, в соответствии с которым регламентируется образовательная деятельность Дворца творчества.

В настоящее время МУДО ДТДиМ представляет широкий спектр образовательных услуг, но ставит перед собой задачу гибкого реагирования на изменения образовательных запросов и потребностей различных групп обучающихся, а также социальный заказ родителей. Данный учебный план предполагает создание условий каждому ребёнку для самоопределения и развития, удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и их родителей, организации содержательного досуга.


Учебный план является отражением содержания образования и является системообразующим элементом педагогической интерпретации социального заказа.

По существу он является механизмом, с помощью которого мы создаем четкий учебный процесс дополнительного образования, отражающий все его особенности и одновременно обеспечивающий необходимый образовательный механизм, целостность и непрерывность процесса образования.


Учебный план ориентирован на реализацию вариативного уровня образования, которое позволяет индивидуализировать образовательный путь ребенка, реализовать его творческий потенциал, потребность в самоопределении, обеспечить комфортную эмоциональную среду, развивающее общение, ситуацию успеха.
Учебный план включает в себя перечень образовательных программ, предлагаемых учащимся в соответствии с их возрастом, интересами, индивидуальными особенностями, темпом освоения, определяющими учебную недельную нагрузку. Определение количества часов в неделю на освоение образовательных программ основано на учете возрастных психофизических особенностей детей.
Дополнительные общеразвивающие программы соответствуют требованиям Министерства образования и науки Российской федерации (приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»), содержат пояснительную записку с обоснованием актуальности программы, формулировкой ее цели и задач, учебно-тематические планы, содержание разделов и тем по годам обучения, основные компетенции учащихся (предметные и метапредметные, личностные результаты) по направленностям, списки литературы для педагога и учащихся, описания методического обеспечения. Все программы рассмотрены и рекомендованы к работе методическим советом по направленностям. В соответствии с целесообразностью, интересами и потребностями детей и родителей, некоторые программы составлены с учетом интеграции и преемственности программ, изучаемых в ДТДиМ.

Отличительная особенность образовательной деятельности – многопрофильность. В учебный план Дворца включены 51 дополнительная общеразвивающая программа по 6 направленностям.

Самое большее число реализуемых общеразвивающих программ художественной направленности – 29. Данное направление ориентировано на развитие творческих способностей, формирование потребностей учащихся в культуротворческой деятельности и их социальной адаптации в пространстве жизнедеятельности. Отслеживание результативности реализации программ по данной направленности осуществляется посредством мониторинга результативности участия учащихся в конкурсах, выставках, концертах художественной направленности от уровня учреждения до международного уровня.

Тренеры-преподаватели физкультурно - спортивной направленности решают задачу формирования потребности ребенка в здоровом образе жизни, воспитания сильного, гармонически развитого человека. В рамках данной направленности реализуется 8 дополнительных общеразвивающих программ. Отслеживание результативности происходит через мониторинг реализации дополнительной общеразвивающей программы по критериям, разработанным тренерами-преподавателями и педагогами дополнительного образования и результативности участия учащихся в соревнованиях и конкурсах физкультурно - спортивной направленности разных уровней.


Занятия в творческих объединениях технической направленности развивают технические и интеллектуальные способности ребенка, мотивируют его на здоровый образ жизни. В ДТДиМ реализуются 4 дополнительные общеразвивающие программы технической направленности. Отслеживание результативности происходит на основе мониторинга реализации дополнительной общеразвивающей программы и результативности участия учащихся в выставках, соревнованиях, конкурсах спортивно - технической направленности от уровня учреждения до международного уровня.

Социально – педагогическая направленность Дворца включает 6 дополнительные общеразвивающие программы, реализация которых помогает формированию социально – активной личности ребенка, готовой к выбору профессии, продолжению обучения. Результаты реализации дополнительных общеразвивающих программ данной направленности отслеживаются через мониторинг участия учащихся в акциях, форумах, конкурсах, выставках, слетах, проектной деятельности от уровня учреждения до всероссийского уровня.

В рамках естественно - научной направленности во Дворце реализуются 3 дополнительные общеразвивающие программы, главной целью которых является воспитание у учащихся экологической культуры, доброты и любви к природе, эстетического отношения к ней, развитие логического мышления, исследовательских навыков, умения ставить задачи и находить им объяснения. Отслеживание результативности проходит на основе мониторинга реализации дополнительной общеразвивающей программы и результативности участия обучающихся в акциях, конкурсах, выставках, исследовательской деятельности эколого - биологической направленности, участия в научно-практических конференциях от уровня учреждения до всероссийского уровня.

Туристско-краеведческая направленность – 1 программа.

Организация образовательного процесса во Дворце творчества производится по авторским, индивидуальным и комплексным программам на основе учебного плана и регламентируется расписанием занятий.

При этом:

- продолжительность занятий в объединениях устанавливается в академических часах: 45 минут – 1 час;

Учебный план определяет для детей дошкольного возраста, получающих образовательную услугу по предшкольному развитию, 2-3 занятия в неделю от 1-го до 4-х занятий в день по 30 минут. Занятия по хореографии для данной возрастной категории проводятся 2-4 раза в неделю по 2 занятия в день продолжительностью 30 минут.

Продолжительность занятий определяется от одного до трех академических часов с обязательным перерывом.
Наполняемость учебных групп и режим учебной работы устанавливается в соответствии с требованиями учебного процесса и специфики объединения. Первый год обучения – количество обучающихся 10-12 человек, количество часов в неделю 4 академических часа для учащихся начальных, среднего и старшего звена. Второй год обучения - количество обучающихся 10-12 человек, количество часов в неделю на объединение 4-6 (академических) часа. Третий год обучения и последующие - количество обучающихся 10-12 человек, количество часов в неделю на объединение 4-6 (академических) часа. В некоторых коллективах занятия могут проводиться по подгруппам, согласно программе педагога и приказа директора.

Студийная форма предусматривает предметное обучение, количество часов в неделю от 4 до 12 (академических) часа. В коллективах: хореографических студиях «Юнона» и «Калинка», студии музыкального воспитания «Росток», студии народного творчества «Забавушка», студи «Русская песня» для музыкального сопровождения предусмотрена работа концертмейстера.

Продолжительность учебного года 36 недель. В каникулярное время может

изменяться расписание занятий, могут проводиться праздничные и досуговые мероприятия.


Занятия проводятся как в первую, так и во вторую смену в зависимости от занятости детей в школе.
Показатели результатов реализации дополнительной общеразвивающей программы будут определяться педагогом, через ведение мониторинговых карт и отслеживание результативности выступления каждого учащегося на соревнованиях, конкурсах, выставках, участия в концертах, акциях, проектной работе и мероприятиях разного уровня.

Методы и форму занятия педагог определяет самостоятельно с учетом требований техники безопасности, психолого-педагогических теорий, согласовав их применение на методическом объединении. В зависимости от индивидуальных особенностей учащихся, он будет дополнять их, при этом учитывать здоровьесберегающие технологии. Решая воспитательные и образовательные задачи, он будет ориентировать свою деятельность на формирование потребностей и мотивов в ребенке к систематическим занятиям по данному предмету, воспитание в нем гуманистических отношений, моральных и волевых качеств, приобретение опыта работы, общения.

Каждый педагог дополнительного образования МУДО ДТДиМ будет обеспечивать каждому учащемуся одинаковый доступ к занятиям, предоставлять разноуровневый по сложности и трудности усвоения материал программы, создавать максимально благоприятные условия для развития и раскрытия духовных, интеллектуальных и физических способностей ребенка.

При реализации учебного плана и дополнительных общеразвивающих программ педагоги будут включать как традиционные формы занятия в учебном кабинете, так и дополнительные: экскурсии, экспедиции, походы, творческие отчеты, концерты, кинолектории, встречи, мастер – классы. Учащиеся научатся творчески применять полученные знания, умения и навыки на практике для поддержания высокого уровня умственной и физической работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Смогут сформировать потребность в здоровом образе жизни, дальнейшем продолжении образования.

Учебный план МУДО ДТДиМ включает в себя следующие разделы: название образовательной программы, соотнесенной с той или иной направленностью, фамилия, имя педагога, название учебных предметов, количество групп, год обучения, возраст обучающихся, количество детей в группе, кол-во часов в неделю.

Данная структура является постоянной, а содержание ее компонентов ежегодно изменяется, в соответствии с социальным заказом, характером и уровнем педагогического коллектива, разработкой и внедрением новых предметов образовательных программ. Количество учебных групп, численный состав каждого объединения, количество часов занятий в неделю регламентированы из расчета нормы бюджетного финансирования.

Корректировка учебного плана может производиться в следующих случаях:

- изменение режима работы ДТДиМ;

- увольнение педагога;

- длительная болезнь педагога;

- прием на работу нового педагога;

- перераспределение часов;

- уменьшение количества детей.

В случае вынужденного отсутствия педагога (болезнь, командировка) выполнение учебного плана может быть обеспечено посредством:

- замещение педагога;

- уплотнение учебного материала за счет часов повторения и практики;

- снятие часов с менее значимых тем.
В целом, для реализации учебного плана МУДО ДТДиМ созданы все необходимые условия: кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение. Учебный план составлен в соответствии с Программой развития МУДО ДТДиМ, с учетом потребностей детей, родителей и социума.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

2017-2018

Наименование

объединения



Образовательная программа

Год

обучения


Кол-во

групп


возраст

Кол-во учащихся

педагог

Предмет


Час в неделю

на группу






Час в год



Х у д о ж е с т в е н н а я

Созвездие

От увлечения – к созиданию. Гармонии и творческому самовыражению


1




7-8




Дубовенко И.А

ИЗО


2


72








Лепка с основами художественной керамики










Дударева О.Н.

керамика

2


72








От увлечения – к созиданию. Гармонии и творческому самовыражению


3




9-11

12-13


9-10






Дубовенко И.А. Дубовенко И.А. Дубовенко И.А.



ИЗО

ИЗО


ИЗО

2

2

2



72

72

72









Лепка с основами художественной керамики




8-10

8-10


9-10


15

Дударева О.Н. Дударева О.Н. Дударева О.Н.

керамика керамика керамика

2

2

2




72

72

72










Мастерская с элементами керамической скульптуры







13-14


Дударева О.Н.

керамика

2

72










3




9-11

Дубовенко И.А.

ИЗО

2


72




















Дударева О.Н.

керамика

2


72







От увлечения – к созиданию. Гармонии и творческому самовыражению


4




12-13

12-13


13-14

13-14





Дубовенко И.А. Дубовенко И.А. Дубовенко И.А. Дубовенко И.А.

ИЗО

ИЗО


ИЗО

ИЗО


4

4

4



4

144

144


144

144









Волшебная кисть

4




12-14

13-14





Дубовенко И.А. Дубовенко И.А.

ИЗО

2

2


72

72







Лепка с основами художественной керамики

4




12-13

12-14


13-14




Дударева О.Н. Дударева О.Н. Дударева О.Н.

керамика керамика керамика

2

2

2



72

72

72









Арт-проект

1

1

15-17




Дубовенко И.А.

ИЗО

4


144








Мастерская с элементами керамической скульптуры

2

1

13-14




Дударева О.Н.

керамика

2


72





Чудотворцы (ДЮК «Чайка», ДТДиМ)

ДОП «Ее величество бумага»

1

4+1

7-8

7-9


12

Калугина О.В.

ИЗО

ДПИ











Радуга идей (ДЮК «Ровесник»)

ДОП

Радуга идей



2

2

8

8-10


12

Телицына Е.В.

ИЗО


4

144




Мастерская идей(ДЮК «Прометей»

ДОП Мастерская идей

1

2

7-10

12

Варикова Т.А.

ДПИ

4

144




БИГ

ДОП «Будущая интеллигенция города»

1

1

7

7-8


12

Дударева О.Н.

Дударева О.Н.

Акульшина А.А.


Керамика

Рисование

хореография


1

1

1



36

36

36









2

2

8-9

24

Дударева О.Н.

Дударева О.Н.

Акульшина А.А.


Керамика

Рисование

хореография


1

1

1



36

36

36









3

2

9-10

24

Дударева О.Н. Дударева О.Н.

Акульшина А.А.



Керамика

рисование хореография



1

1

1



36

36

36






«Забавушка» ДЮК «Чайка»)

«Проталинки»

2

1

7-8

12

Лукина Н.И.

Ансамблевое пение

Шумовые инструменты

народоведение


2
1

1


72
36

36





«Забавушка»

«Ярилки»

1

1

8-10

12

Лукина Н.И.

Ансамблевое пение

Шумовые инструменты

народоведение


2
1

1


72
36

36








«Ярилки»

2

1

10-14

12

Лукина Н.И.

Ансамблевое пение

Шумовые инструменты

народоведение


2
1

1


72
36

36








«Ярилки»

2

1

11-12

12

Лукина Н.И.

Ансамблевое пение

Шумовые инструменты

народоведение


2
1

1


72
36

36








«Проталинки»

2

1

7-13

24

Лукина Н.И.

Ансамблевое пение

Шумовые инструменты

народоведение


2
1
1

72
36
36








































«Проталинки»

3

1

5-7

12

Лукина Н.И.

Ансамблевое пение

Шумовые инструменты

народоведение


2
1
1

72
36
36







«Ярилки»

1

1

7-10

12

Лукина Н.И.

Ансамблевое пение

Шумовые инструменты

народоведение


2
1

1


72
36

36





Русская песня

(ДЮК «Прометей»)



ДОП

«Родники России»



1

1

7-9

12

Мизонова Л.Д.

Ансамблевое пение


4

144




2

1

8-10

12

Мизонова Л.Д.

Ансамблевое пение


6

216




3

1

9-12

12

Мизонова Л.Д.

Ансамблевое пение


6

216




4

1

12-15

12

Мизонова Л.Д.

Ансамблевое пение


4

216




5

1

13-16

12

Мизонова Л.Д.

Ансамблевое пение


6

216




Аллегро (ДЮК «Умелец»)

ДОП «Я и музыка»

2

1

15-18

12

Дробыш О.А.

Эстрадный вокал

6

216




«Белая орхидея»

Хореграфия и Основы дефиле»

1

1

11-15

12

Улинец Е.В.

хореография

1

36




Хореграфия и Основы дефиле»

2

1

11-15

12

Улинец Е.В.

хореография

2

72





































«Любава»


«Лаборатория моды» модуль «Маленькая модница»

1

1

7-9

12

Дьяконова Е.Ю.

Копчинская И.А. Улинец Е.В.



Рукоделие

Рисунок


хореография

2

1

1



72

36

36






«Лаборатория моды» модуль «Маленькая модница»

2

1

8-9

12

Дьяконова Е.Ю.

Копчинская И.А. Улинец Е.В.



Рукоделие

Рисунок


хореография

2

1

1



72

36

36






«Лаборатория моды» модуль «Маленькая модница»

3

2

10-12

12

Дьяконова Е.Ю./ГрицакС.В.

Копчинская И.А. Улинец Е.В.



Рукоделие
Рисунок

хореография




4
1

1


144
36

36





«Любава»


«Лаборатория моды». Модуль «Белошвейка»

1

1

11-12

12

Дьяконова Е.Ю. Копчинская И.А. Дьяконова Е.Ю.

Улинец Е.В.



Технология

Рисунок


Декорирование

хореография



2

1

2



1


72

36

72



36




«Лаборатория моды». Модуль «Белошвейка»

1

1

11-12

12

Копчинская И.А. КопчинскаяИ.А.

Копчинская И.А.

Улинец Е.В.


Технология

Рисунок


Декорирование

хореография



2

1

2



1


72

36

72



36




«Лаборатория моды» модуль «Белошвейка»

2

1

12-13

12

Грицак С.В Грицак С.В Копчинская И.А.. Улинец Е.В.



Технология Декорирование

рисунок


хореография


2

2

1



1

72

72

36



36







«Лаборатория моды» модуль «Белошвейка

3

1

12-13

12

Грицак С.В.

Грицак С.В.

Копчинская И.А.


Технология

Декорирован.

Рисунок

хореография



2

2

1



1

72

72

36



36




«Любава»

«Лаборатория моды» модуль «Проект- Подиум»

1

1

13-14

12

Дьяконова Е.Ю.

Копчинская И.А. Улинец Е.В.



Технология

Проектирование

хореография


4

2

2



144

72

72






Лаборатория моды» модуль «Проект- Подиум»

2

1

14-15

12

Грицак С.В. Копчинская И.А. Улинец Е.В

Технология

Проектирование

хореография


4

2

2



144

72

72






Лаборатория моды» модуль «Проект- Подиум»

3

1

9-16

12

Дьяконова Е.Ю.

Копчинская И.А. Улинец Е.В.



Технология

Проектирование

хореография


4

2

2



144

72

72






Арт-Деко (ДЮК «Чайка»)

ДОП «Рукоделие»


1

1

7-12

12

Грицак С.В.

рукоделие

4

144




2

1

9-13

12

Грицак С.В.

рукоделие

4

144




3

1

9-12

12

Грицак С.В.

рукоделие

4

144




Студия современного дизайна (ДЮК «Умелец»)

ДОП Город мастеров

1

1

7-10

12

Королькова И.А.

ДПИ

4

144




Мастерица (ДЮК «Задорный»)

Творчество юных

2

1

8-12

12

Господова С.Д.

ДПИ

4

144




Вдохновение (ДЮК «Дружба»)

ДОП Вдохновение

1

2

7-10

7-12


12

Бурилина А.Г.

ДПИ

4

144




Затейник (ДЮК«Кировец»)

ДОП ДПИ

2

1

8-10

12

Иванова Г.И.

ДПИ

4

144




«Формула творчества»(ДЮК «Костер»)

ДОП Круговорот фантазий

1

1

8-9


12

Прокопцева В.Ф.

ДПИ

4

144





































Море идей (ДЮК «Союз»)

ДОП «Аленький цветочек «

1

1

7-15

12

Трапезникова Т.С.

ДПИ

4

144




Театр моды (ДЮК «Прометей»)

ДОП «Театр моды»

2

1

8-10

12

Темирова Ф С. Копчинская И.А

ДПИ

рисунок


4

1


144

36





3

2

11-15

12

Темирова Ф С.
Копчинская И.А

Конструирование одежды

проектирование



4
2

144
72




«Дельфины»

Школа современного танца

1

1

4-10

12

Хасаншина Л.В,

Совр. Танец

Брейк Данс



2

2


72

72





2

1

5-7

12

Хасаншина Л.В,

Совр. Танец

Брейк Данс



2

4


72

144





3

1

7-11

12

Хасаншина Л.В,

Совр. Танец

Брейк Данс



2

4


72

144





4

1

9-17

12

Хасаншина Л.В,

Совр. Танец

Брейк Данс



2

4


72

144





«Юнона»

«Академия танца»

1

1

8-15

16

Анашкина А А

Классич.танец

Эстр. Танец



2

2


72

72








«Академия танца»

1

1

6-10

16

Баландина Г.А.

Ритмика

Классич танец



2

2


72

72








«Академия танца»

2

1

9-11

16

Анашкина А А

Классич.танец

Народ. танец

Эстр. Танец


2

2

2



72

72

72










«Академия танца»

2

1

7-8




Баландина Г.А.

Классич.танец

Народ. танец

Эстр. Танец


2

2

2



72

72

72










«Академия танца»

3

1

9-17

12

Пискарева ОВ
Баландина Г.А.

Классич.танец

Народ. танец

Эстр. Танец


2

2

2



72

72

72










«Академия танца»

4

1

10-12

12

Анашкина А А

Классич.танец

Народ. танец

Эстр. Танец


2

2

2



72

72

72










«Академия танца»

5

1

12-14

12

Баландина Г.А.

Классич.танец

Народ. танец

Эстр. Танец


2

2

2



72

72

72










«Академия танца»

5

1

14-16

12

Пискарева ОВ

Классич.танец

Народ. танец

Эстр. Танец


2

2

2



72

72

72







Калинка

Азбука хореографии Радуга талантов

1

2

7

16

Мухортова М.Н.,/ Рубилова Н.


Классич. танец

ритмика


2

2


72

72








Азбука хореографии

2

1

9-10

16

Рубилова Н.С.

Классич. танец

Джаз


Народ.танец


2

2

2



72

72

72










Азбука хореографии

3

1

10-11

16

Рубилова Н.С.

Рубилова Н.С.

Мухортова М.Н.


Классич. танец

Народ танец

Джаз


2

2

2



72

72

72










Школа мастерства

1

1

11-15




Рубилова Н.С.

Рубилова Н.С.

Мухортова М.Н.


Классич. танец

Народ танец

Совр. Танец


2

2

2



72

72

72







Жемчужина (ДЮК «Костер»)

Искусство творить

3

1

7-14

12

Григорьева А.А.

танцетворчество

6

216




« Забава »

Хореография с основами дефиле

1

2

7-8




Улинец Е.В.

хореография

1

36




2

3

8-9




Улинец Е.В.

хореография

2

72




3

2

10-11




Улинец Е.В.

хореография

2

72




4

1

12




Улинец Е.В.

хореография

4

144




«Зазеркалье»

Школа ведущих

1

1

14-17

12

Есина Т.О.

Ораторское

мастерство



4

144





Театру учимся -играя

1

1

7-8

12

Есина Т.О.

Актерское мастерство

2


72






2

1

9-10

16

Есина Т.О.

Сцен. Речь Актерское мастерство

2

2


72

72






3

1

9-11

13

Есина Т.О.

Сцен. Речь Актерское мастерство

2

2


72

72






4

1

9-10

12

Есина Т.О.

Сцен. Речь

Актерское мастерство



2

2


72

72






5

1

12-13




Есина Т.О.

Сцен. Речь

Актерское мастерство



2

2


72

72






«Страна чудес»

(ДЮК «Костер»)

«Театр детям»

3

1

9-10

12

Богачева А.П.

Актерское мастерство
Сцен. Речь


4

2


144

72











4

1

11-13

12

Богачева А.П.

Актерское мастерство
Сцен. Речь


4

2


144

72











5

1

12-16

12

Богачева А.П.

Актерское мастерство
Сцен. Речь


4

2


144

72





«Росток»

ДОП «Росток»

1

2

7-9

7-17


12

Стринадкина С.В.

Саффиулина В.С. Саффиулина В.С.





сольфеджио

хор Вок.ансамбль



2

1

1



72

36

36











2

1

7-10

12

Стринадкина С.В. Саффиулина В.С. Саффиулина В.С


сольфеджио хор Вок.ансамбль

2

1

1



72

36

36









ДОП «Созвучие»

1

2

9-12

12

Саффиулина В.С.

хор

2


72











4

1

9-15


12

Стринадкина С.В. Саффиулина В.С. Саффиулина В.

сольфеджио хор Вок.ансамбль

2

2

1



72

72

36












4

1

9-15

12

Стринадкина С.В. Саффиулина В.С. Саффиулина В.

Сольфеджио хор Вок.ансамбль

2

2

1



72

72

36






Ансамбль скрипачей

ДОП Росток

1

2

12-17




Стринадкина С.В.

скрипка

6

216




Созвучие

ДОП «Созвучие»

1

1







Бакунина Е.С.

импровизация

2

72




Ф и з к у л ь т у р н а я н а п р а в л е н н о с т ь


































«Олимпионики»

ДОП «Олимпионики»

1

2

4-6

20

Ульянова И.А.

акробатика

2

72




1

1

5-7

20

Ульянова И.А.

акробатика

2

72




3

1

7-8

20

Ульянова И.А.

акробатика

2

108




3

1

6-14

20

Ульянова И.А.

Акульшина А.А.



Акробатика

хореография



3

6


108

216





5

1

12-14

20

Ульянова И.А. Акульшина А.А

акробатика хореография

2

4


144

144





5

1

9-16

20

Ульянова И.А.

Акульшина А.А



Акробатика хореография


4

4


144

144





5

1

9-17

20

Ульянова И.А.

Акульшина А.А



Акробатика хореография


4

4


144

144





Армейский Рукопашный бой (ДЮК «Союз»)

Армейский Рукопашный бой

1

3

8-15

5-9


14-18

12

Исмаилов А.И.

Рукопашный бой

4

144




«Импульс» (ДЮК «Чайка»)



ДОП «Подготовка и обучение игры в настольный теннис»




1

1

8-10

12

Рослякова Т.А.

Настольный теннис

2

72




2

2

8-10

12

Рослякова Т.А.

Настольный теннис

4

144




«Юниоры» (ДЮК «Дружба»,

2

2

7-12

10-14


12

13


Рослякова Т.А.

Настольный теннис

4

144




«Спринт» (ДЮК «Костер»)

ДОП В мире спорта

1

1

10-17

12

Колосова Н.В.

Настольный теннис

4

144




3

2

10-17

12

Колосова Н.В.

Настольный теннис

4

144




3

1

12-17

12

Колосова Н.В.

футбол

4

144




Юный футболист (ДЮК «Кировец»)

ДОП «Учиться играть чтобы побеждать»

1

1

8

12

Попов Д.М.

футбол

4

144




3

1

10

12

Попов Д.М.

футбол

6

216




4

2

11

13


12

Попов Д.М.

футбол

6

216




5

1

14-15

12

Попов Д.М.

футбол

6

216




Лидер (ДЮК «Бригантина»

ДОП «Танцевальная аэробика»

1

1

7-8


12

Уланова З.М.

аэробика

2

72




1

1

8-10


12

Уланова З.М.

аэробика

4

144




2

1

11-12

12

Уланова З.М.

аэробика

4

144




Чемпион (ДЮК «Ровесник»)

ДОП «Танцевальная аэробика»

1

2

9-10

10-12



12

Уланова З.М.

аэробика

4

144




Атлет (ДЮК «Бригантина»

ДОП «Атлет»

3

1

13-17

12

Луценко И.М.

Бодибилдинг

6

216




Лыжные гонки

(ДЮК «Бригантина»



ДОП «Лыжные гонки»

3

1

10-12

12

Чудаев А.В.

Лыжи

6

216




4

1

12-16

12

Чудаев А.В.

Лыжи

6

216




ДЮК «Умелец»

Основы Бильярда

1

1

7-18

12

Выголов Е.Ю.

Бильярд

4

144




Ловкая ракетка (ДЮК «Умелец»)

Основы настольного тенниса

1

1

7-18

12

Выголов Е.Ю.

Настольный теннис

4

144




ДЮК «Ровесник»

Настольный теннис

1

1

11-17

12

Обласова Л.И.

настольный теннис

4

144




Настольный теннис (ДЮК «Умелец»)

Настольный теннис

2

1

8-12

12

Господова С.Д.

настольный теннис

2

72




Е с т е с т в е н н о – н а у ч н а я

«Белая Орхидея»

Современный фитодизайн

1

1

14-17

12

Третьякова В.Н.

Фитодизайн

проектирование




4

2


144

72





Современный фитодизайн

2

1

10-12


12

Третьякова В.Н.

Фитодизайн

Комн.цвет-во

Ланд.дизайн


4

1

1



144

36

36






Современный фитодизайн

3

1

13-15

12

Третьякова В.Н.

Фитодизайн

Комн. и декор. цвет-во

Ланд.дизайн


4

1

1



144

36

36









«ЮнЭко»

2

1

7-8

12

Третьякова В.Н.

ЮнЭко

4

144




Горизонты познания» (ДЮК «Костер»)

ДОП Горизонты познания

1

1

12-14

12

Прокопцева В.Ф.

НОУ

4

144




С о ц и а л ь н о – п е д а г о г и ч е с к а я

Центр детских СМИ «Я и мы»

ДОП «Мастерская слова»

1

1

14-17

12

Шуматова Д.И.

Теле и радиожурналистика
Периодическая печать

2

2


72

72








ДОП «В начале было слово»


2

2

13-15

12-15


12

Шуматова Д.И.

Периодическая печать

Теле и радиожурналистика

Основы журналистики


2
2

2


72
72

72








3

1

13-15

12

Шуматова Д.И.

Периодическая печать

Теле и радиожурналистика

Основы журналистики


2
2

2


72
72

72








4

1

14-16

12

Шуматова Д.И.

Периодическая печать

Теле и радиожурналистика




2
2



72
72







































Школа безопасности (ДЮК «Чайка»)

ДОП «Школа пешехода»

2

2

8

12

Мануйлова Л.П.

ПДД

2

72




Море идей ДЮК «Союз»

ДОП Затейник

1

1

7-14

12

Трапезникова Т.С.

Игровое творчество

4

144




Затейник (ДЮК«Кировец»)

ДОП «Затейник»

2

1

10

12

Иванова Г.И.

Игровое творчество

4

144




Арт-студия «Ровесник» (ДЮК «Ровесник»)

ДОП «Игротерапия»

2

1

9

12

Обласова Л.И.

Игровое творчество

4

144




3

1

12-13

12

Обласова Л.И.

Игровое творчество

4

144




Т е х н и ч е с к а я

«Полет» КЮТ

ДОП авиамоделизм
ДОП «Автотрассовый моделизм»

1

1

7-8

12

Грязев А.В.

авиамоделирование

4

144




2

1

9-12

12

Грязев А.В.

авиамоделирование

4

144




3

1

12-18

12

Грязев А.В.

авиамоделирование

4

144
































































Автотрассовый моделизм ДЮК «Дружба»

1

1

8-10

12

Подкорытов А.Н.

Автотрассовое моделирование

4

144




2

1

11-12

10

Подкорытов А.Н.

Автотрассовое моделирование

6

216




3

1

12-14

8

Подкорытов А.Н.

Автотрассовое моделирование

6

216




4

1

12-16

8

Подкорытов А.Н.

Автотрассовое моделирование

2

72




Т у р и с т с к о –к р а е в е д ч е с к а я

Основы туризма (ДЮК «Бригантина»

Основы туризма

2

1

7-10

12

Чудаев А.В.

туризм

6

216






Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал